Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Ставропольский государственный педагогический институт"
ИНСТИТУТ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
План работы ГБОУ ВО СГПИ
ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
Видео-паспорт доступности образовательной организации высшего образования для лиц с инвалидностью и с ОВЗ
ФИЛИАЛЫ
СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Внутренняя система оценки качества образования
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Федеральные нормативные документы
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде
Организационно-методическая поддержка инфраструктуры национального проекта «Образование», создаваемой и функционирующей на территории Ставропольского края на 2024-2025 учебный год
Первичная профсоюзная организация работников СГПИ Общероссийского Профсоюза образования
СТРУКТУРА
УЧЕНЫЙ СОВЕТ
РЕКТОРАТ
Факультеты
КАФЕДРЫ
УПРАВЛЕНИЯ, ОТДЕЛЫ, ЦЕНТРЫ
Аспирантура
Приемная комиссия
БИБЛИОТЕКА
СТУДЕНТАМ
Электронное расписание
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Портфолио обучающихся
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ
Вакантные места для перевода
ВКР
Заказать справку о размере стипендиальных выплат
Cодействие трудоустройству
АБИТУРИЕНТУ
Платные образовательные услуги
Инструкция по работе с суперсервисом «Поступление в вуз онлайн»
Личный кабинет абитуриента
Поступление иностранных граждан
«Горячая линия» по вопросам приема и обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Образовательное кредитование
НАУКА
ЭИОС
Для слабовидящих
Обращения и предложения граждан
Сведения об образовательной организации
Дистанционное обучение
Уполномоченный по правам ребенка в СК
Научно-исследовательская работа
Национальные проекты России
Научный журнал Вестник СГПИ
Научно-исследовательская работа студентов
Лаборатория "Антропология детства"
Региональная научно-исследовательская лаборатория прикладной психофизиологии
Лаборатория "Адаптивной физической культуры"
Лаборатория "Экофилософская архитектоника личности специалиста"
Опытно-экспериментальная работа
Электронные публикации
Конкурсы и грантовая деятельность
Научные мероприятия
Региональная инновационная площадка
Международное сотрудничество
Конкурс научных работников
Государственное задание 2022
Андреева Е.А., Кольцова И.В. и др. учебно-методическое пособие. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КРИЗИСЫ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ.
Андреева Е.А., Погребная О.С. Профилактика возможных экстремистсих проявлений в молодежной среде
Бережная О.В., Коблева А.Л. практикум для педагога. ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ SOFT SKILLS.
Бобрышов С.В., Суменко Л.В., и др. монография. ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТ. И СОЦ.
ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (ДЕТИ-БИЛИНГВЫ, ДЕТИ-ИНОФОНЫ, ДЕТИ С РУССКИМ ЯЗЫКОВЫМ НАСЛЕДИЕМ) В ПРОСТРАНСТВЕ СК
Клеменчук С. П. учебно-методичское пособие. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ТВОРЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Кобышева А.С., Луговая Е.А. учебно-методическое пособие. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА.
Леонова Н.А. сборник документов. НЕДЕТСКИЕ ИСТОРИИ ДЕТИ СТАВРОПОЛЬЯ УСЛОВИЯХ 1920-1930-Х ГГ.
Макарова О. С. Развитие языковой личности в полилингвальном пространстве (на примере северокавказского региона)
Сейфулина Г.В. монография. КОМПЛЕКСНАЯ ДОНОЗОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА.
Слюсарева Е.С., Мизина Н.Н., и др. учебно-методическое пособие. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСТВА В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ.
Шумакова А.В., Яшуткин В.А. монография. АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ СУЩНОСТЬ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ.