Для слабовидящих
Обращения и предложения граждан
Сведения об образовательной организации
Дистанционное обучение
Уполномоченный по правам ребенка в СК
  • Положение
  • Состав сотрудников лаборатории на 2024 г
  • Состав сотрудников лаборатории на 2023 г
  • Состав сотрудников лаборатории на 2022 г
  • Состав сотрудников лаборатории на 2020 г
  • Состав сотрудников лаборатории на 2021 г
  • Программа работы на 2020-2022 гг
  • План работы лаборатории на 2020 г
  • План работы лаборатории на 2021 г
  • План работы лаборатории на 2022 г
  • План работы лаборатории на 2023 г
  • План работы лаборатории на 2024 г
  • Издательская деятельность 2024 г.
  • Издательская деятельность 2023 г.
  • Издательская деятельность 2022 г.
  • Издательская деятельность 2021 г.
  • Издательская деятельность 2020 г.
  • Издательская деятельность 2019 г
  • Издательская деятельность 2018 г.
  • Издательская деятельность 2017 г.
  • Издательская деятельность 2016 г.
  • Издательская деятельность 2015 г.
  • Издательская деятельность 2014 г.
  • Издательская деятельность 2013 г.
  • Издательская деятельность 2009 г.
  • Отчет о выполнении программы 2017-2019 гг
  • Отчет о работе за 2024 год
  • Отчет о работе за 2023 год
  • Отчет о работе за 2022 год
  • Отчет о работе за 2021 год
  • Отчет о работе за 2020 год
  • Отчет о работе за 2019 год
  • Отчет о работе за 2018 год
  • Отчет о работе за 2017 год
  • Отчет о выполнении программы за 2014-2016 гг
  • История участия в инновационной деятельности 2003-2020 гг
  • Издательская деятельность 2019 г.



    1. Коблева А.Л. Современные технологии профессионально-личностного развития и оценки деятельности педагога в образовательной организации: учебно-методическое пособие. – СГПИ, 2019 г.– 100 с. 
    2. Коблева А.Л. Управление человеческими ресурсами в сфере образования. Эл. уч. пособие, СГПИ. – 2019 г.– Ставрополь. – 115 с.
    3. Организация учебно-исследовательской и самостоятельной работы студентов: учебное пособие / Бобрышов С.В., Суменко Л.В., Таран О.А., Гузева М.В., Ивакина В.В., Никабадзе О.С. – Ставрополь: Ставролит, 2019. – 200 с. 
    4. Рукавишникова Е.Е. Профессиональное становление и развитие педагога: учебное пособие – Ставрополь: Изд. «АРГУС» Ставропольского государственного аграрного университета, 2019. – 104 с. 
    5. Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта: учебное пособие / Коблева А.Л., Красильников В.В., Маслова Т.Ф., Рукавишникова Е.Е., Соина В.М., Тоискин В.С., Тюренкова С.А., Шумакова А.В. и др. – Ставрополь: Ставролит, 2019. – 196 с.
    6. Методика развития коммуникативных навыков детей-инофонов средствами онтолингвистики: учебное пособие / А.В. Морозова, А.А. Фокин, М.Ю. Чотчаева, Н.Г. Глушкова, Т.Б. Кузнецова, Н.Н. Рябченко, А.А. Санькова, А.А. Трембикова. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2019.
    7. Володькова Е.Н. Обществознание: учебно-методическое пособие. - Ставрополь: «Агрус», 2019. – 120 с.
    8. Молодежные движения в современной России как агенты социализации и гражданско-патриотического воспитания: учебное пособие / Ануприенко И.А., Герман Р.Э., Володькова Е.Н., Клопихина В.С., Немашкалов П.Г., Новикова О.Н. – Ставрополь: СГПИ, 2019.
    9. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования: Учебно-методическое пособие / под ред. Е.С. Слюсаревой / Слюсарева Е.С., Кабушко А.Ю., Шеховцова Е.А., Акименко В.М., Соломатина Г.Н. и др. - Ставрополь, 2019. – 177 с.
    10. Григорьев А.Ф., Калантарян Л.А. Культура и традиции народов Ставрополья и Северного Кавказа: учебное пособие. – Ставрополь: Ставролит, 2019.  – 182 с.
    11. Зеленская В.А. Мир региональной культуры Ставрополья: учебное издание. - Ставрополь: ООО «Литера». - 2019. - 83 с.
    12. Развитие творческого потенциала личности педагога, работающего с одаренными детьми и молодежью: Учебно-методическое пособие / Корлякова С.Г., Торикова Е.Ф., Францева Е.Н. Прилепских О.С., Погребная О.С., Кобзарева И.И. – Ставрополь: Ставролит, 2019. 
    13. Виды адаптивного спорта в спортивно-массовой̆, оздоровительной̆ и инклюзивной̆ работе педагогического вуза: учебное пособие / колл. авт.; под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Р.Р. Магомедова; Ессентуки. – Ставрополь: Ставролит, 2019. – 164 с.
    14. Методика оздоровительной физической культуры: антрополого-педагогический подход: учебное пособие / [под общей ред. Р.Р. Магомедова]. – Ставрополь: Изд-во «Ставролит», 2019. – 182 с.
    15. Обучение студентов педагогического вуза основам телесно-ориентированной терапии: учебно-методическое пособие /Авт.-сост. Кузнецова Е.Н., Хилько О.В. - Ставрополь, 2019. – 250 с.
    16. Развитие психологической компетентности учителя в области сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса: учебно-методическое пособие / Авт.-сост. Тинькова Е.Л., Корлякова С.Г., Торикова Е.Ф., Хилько О.В., Кузнецова Е.Н.  – Ставрополь: СГПИ, 2019 – 250 с.