Для слабовидящих
Обращения и предложения граждан
Сведения об образовательной организации
Дистанционное обучение
Уполномоченный по правам ребенка в СК
  • Положение
  • Состав сотрудников лаборатории на 2024 г
  • Состав сотрудников лаборатории на 2023 г
  • Состав сотрудников лаборатории на 2022 г
  • Состав сотрудников лаборатории на 2020 г
  • Состав сотрудников лаборатории на 2021 г
  • Программа работы на 2020-2022 гг
  • План работы лаборатории на 2020 г
  • План работы лаборатории на 2021 г
  • План работы лаборатории на 2022 г
  • План работы лаборатории на 2023 г
  • План работы лаборатории на 2024 г
  • Издательская деятельность 2024 г.
  • Издательская деятельность 2023 г.
  • Издательская деятельность 2022 г.
  • Издательская деятельность 2021 г.
  • Издательская деятельность 2020 г.
  • Издательская деятельность 2019 г
  • Издательская деятельность 2018 г.
  • Издательская деятельность 2017 г.
  • Издательская деятельность 2016 г.
  • Издательская деятельность 2015 г.
  • Издательская деятельность 2014 г.
  • Издательская деятельность 2013 г.
  • Издательская деятельность 2009 г.
  • Отчет о выполнении программы 2017-2019 гг
  • Отчет о работе за 2024 год
  • Отчет о работе за 2023 год
  • Отчет о работе за 2022 год
  • Отчет о работе за 2021 год
  • Отчет о работе за 2020 год
  • Отчет о работе за 2019 год
  • Отчет о работе за 2018 год
  • Отчет о работе за 2017 год
  • Отчет о выполнении программы за 2014-2016 гг
  • История участия в инновационной деятельности 2003-2020 гг
  • Издательская деятельность 2009 г.



    Сборник включает материалы исследований российских и зарубежных ученых, сотрудников образовательных учреждений среднего профессионального, общего и дошкольного образования в рамках междисциплинарного научного направления «Антропология детства».
    В издании представлены изыскания, отражающие теоретические и прикладные аспекты педагогической антропологии в целом, а также в контексте гуманитарных, естественнонаучных, технических дисциплин.
    В учебно-методическом пособии представлены материалы по программно-методическому обеспечению организации и функционированию групп предшкольной подготовки с целью выравнивания стартовых возможностей получения общего образования детьми из разных социальных слоев населения, разработанные на основе антропологического подхода.
    Библиографический указатель разработан в соответствии с национально-региональным компонентом государственного стандарта общего образования по литературе, осуществляемом на трех ступенях общего образования: начальном общем, основном общем, среднем (полном) общем образовании.
    Настоящий проект предназначен для работников учебных заведений края, осуществляющих общее образование, студентов гуманитарных специальностей педагогических вузов, родителей, учащихся, получающих начальное, основное общее и среднее (полное) общее образование.
    В данном учебном пособии рассмотрены содержание, структура, цели и задачи медиаобразования, сущность медиаграмотности и медиакомпе тептности, технологии и методы медиаобразования. Приведены основные положения теоретических подходов к медиаобразованию, сущность основ ных моделей отечественного медиаобразования. Выделены функции ме диакультуры как интегратора социальной модернизации. Проведена классификация видов медиа и исторический анализ этапов развития медиаобраз ования в России. Исследованы сущность и возможности социальных сервисов Интернета о целью повышения медиакомпетентности в инфор мационно-образовательной среде.
    Пособие предназначено для студентов и может быть использовано ас пирантами и в системе повышения квалификации.
    В учебном пособии представлены средства, методы и способы проведения подготовительной части урока физической культуры. Даны конкретные рекомендации, способствующие повышению эмоциональной заинтересованности занимающихся. Приведены комплексы общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов, адресованные мл ному возрасту.
    Учебное пособие предназначено для студентов физкультурных учебных заведений, учителей физической культуры общеобразовательных учреждений, тренеров ДЮСШ, а также для лиц, желающих получить дог тельную специальность в области физической культуры.
    В пособии рассмотрены теоретические и практические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования. Структура учебно-методического пособия даёт возможность использовать его в профессиональной деятельности педагогов-дефектологов, психологов, учителей и воспитателей общеобразовательных учреждений.
    Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов, студентов дефектологических специальностей, слушателей ФПК, педагогов системы специального образования.
    В пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты псхолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях предшкольной подготовки. Структура учеб методического пособия даёт возможность использовать его в целях г преподавания и самообразования.
    Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов, студентов дефектологических специальностей, слушателей ФПК, педагогов системы специального образования.
    Пособие посвящено актуальным вопросам психолого-педагогической диагностики развития ребенка от рождения до трех лет. В нем содержится необходимый теоретический и методический материал, позволяющий применить предложенный в пособии комплекс диагностического инструментария в практике работы с детьми до трех лет. Пособие адресовано детским практическим психологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических вузов, родителям.
    Учебное пособие содержит комплект программно-нормативных и проверочных материалов, регламентирующих содержание обучения в общеобразовательных учреждениях при изучении предмета «Физическая культура». Предназначена для студентов вузов, ориентирует деятельность преподавателей на повышение: эффективности учебного процесса, обеспечение достаточности содержания образовательного предмета «Физическая культура», может быть использовано в практике общеобразовательной школы.
    В хрестоматию включены нормативно-правовые акты, архивные документы, материалы периодической печати, опубликованные исторические источники, сюжеты из литературных произведений ставропольских писателей. Их объединяет единая цель - отразить многогранную, радостную и горестную жизнь деревенских детей российской глубинки (Северного Кавказа, Кубани и Ставрополья) XIX - начала XX века. Особый колорит издания создают страницы, раскрывающие национальные особенности детства «инородцев», проживающих на Северном Кавказе.
    Хрестоматия предназначена учителям средних школ и всем, кто интересуется историей Отечества.
    В хрестоматию включены нормативно-правовые акты, источники личного происхождения, материалы периодической печати, опубликованные исторические источники, сюжеты из произведений классической русской литературы.
    Основным содержанием всех материалов хрестоматии является ребенок российской деревни, его воспитание в семье, образование, радости, горести и надежды. Это не только крестьянские дети, но и «барчуки» - дети помещиков, которые находились в одном жизненном пространстве, но и имели совершенно разные возможности. Следует учитывать, что отмена крепостного права в 1861 году открыла новые перспективы и для детей крестьян.
    Хрестоматия предназначена учителям средних образовательных учреждений и всем, кто интересуется историей Отечества.
    Поэтические материалы хрестоматии подобраны в соответствии с национально - региональным компонентом государственного стандарта общего образования по литературе, осуществляемом на трех ступенях общего образования: начальном общем, основном общем, среднем (полном) общем образовании.
    Издание предназначено для учителей средних учебных заведений Ставропольского края, студентов гуманитарных специальностей педагогических вызов, родителей, учащихся.