Информационная карта краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды»
п/п |
Параметры информации |
Содержание информации |
1. Данные об образовательной организации – краевой инновационной площадке |
||
1.1. |
Полное наименование ОО |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт» |
1.2. |
Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью) |
Редько Людмила Леонидовна |
1.3. |
Адрес с почтовым индексом |
355035, г. Ставрополь, ул. Ленина 417- а |
1.4. |
Телефон/Факс |
8(8652)56-08-23 / 8(8652)95-66-74 |
1.5. |
Е-mail |
mail@sspi.ru |
1.6. |
Адрес сайта ОО |
http://www.sspi.ru |
2. Данные о контактном лице по вопросам инновационной работы в образовательной организации |
||
2.1. |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Чотчаева Марина Юрьевна |
2.2. |
Должность |
Проректор по научно-исследовательской работе и инновациям |
2.3. |
Телефон / факс |
8(8652)56-08-26 |
2.4. |
Е-mail |
mail@sspi.ru |
3. Данные о масштабе инновационной работы |
||
3.1. |
Статус инновационной площадки |
Краевой |
3.2. |
Приказ о присвоении статуса инновационной площадки |
Приказ министерства образования Ставропольского края от 25.11.2019 года № 1715-пр «О внесении изменения в приложение к приказу министерства образования Ставропольского края от 08 ноября 2019 года № 1642-пр «Об утверждении списка краевых инновационных площадок в сфере образования Ставропольского края для открытия с 01 января 2020 года»». |
4. Данные о содержании инновационной работы |
||
4.1. |
Тема (проблема) реализуемого инновационного проекта (программы) |
Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды |
4.2. |
Цель инновационной деятельности |
Формирование в системе деятельности педагогического вуза и каждой образовательной организации ключевых предпосылок и действенных механизмов обеспечения подготовленности педагогов (учителя, воспитателя, педагога-психолога, социального педагога, педагога дополнительного и специального образования, педагога интернатных учреждений и др.), учащихся и родителей к формированию образовательной среды, характеризующейся комплексной многофакторной безопасностью и высоким развивающим потенциалом в условиях новых вызовов времени; разработка модели вариативного психолого-педагогического сопровождения действующих педагогов в обеспечение их продуктивного участия в национальной системе профессионального роста педагогических работников; разработка дидактических и психолого-педагогических основ обеспечения успешности преподавания новых предметов, вводимых в российских школах, реализации подтвердивших свою эффективность и новых стратегий, подходов и технологий социализирующей и развивающей образовательной деятельности. |
4.3. |
Сроки инновационной деятельности |
2020-2022 гг. |
4.4. |
Научный руководитель (консультант) |
Шумакова Александра Викторовна |