Для слабовидящих
Обращения и предложения граждан
Сведения об образовательной организации
Дистанционное обучение
Уполномоченный по правам ребенка в СК

Учебно-методическая работа



Учебно-методическая работа кафедры математики, информатики и цифровых образовательных технологий включает в себя: 
-  разработку и корректировку основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "Математика" и "Информатика"; профили "Иностранный язык" и "Цифровые технологии в образовании";
-  разработку и корректировку программ, методических и оценочных материалов по учебным дисциплинам кафедры;
-  подготовку к занятиям и их проведение по учебным дисциплинам кафедры;
-  разработку и корректировку экзаменационных билетов по учебным дисциплинам кафедры;
-  разработку и корректировку рабочих программ по учебной, производственной практикам;
-  реализацию программ практик в соответствии с учебным планом;
-  разработку содержания учебных, учебно-методических пособий, методических рекомендаций по дисциплинам кафедры;
-  повышение квалификации преподавателей;
-  изучение и внедрение в практику работы кафедры и вуза передового научного и педагогического опыта;
-  проведение открытых занятий по дисциплинам кафедры; 
-  разработку и совершенствование средств наглядности обучения, а также методики их использования в учебном процессе; 
-  цифровизацию учебного процесса: формирование банка компьютерных презентаций по дисциплинам кафедры, разработку электронных учебных курсов в ЭИОСе СГПИ по дисциплинам кафедры;
-  разработку положений о проведении кафедральных конкурсов, олимпиад;
-  разработку и апробацию диагностических материалов с целью выявления уровня обученности студентов, затруднений при изучении дисциплин, по которым специализируется кафедра; 
-  осуществление контроля качества преподавания;
-  взаимное посещение и анализ занятий;
-  осуществление внутривузовского контроля качества знаний студентов по учебным дисциплинам кафедры; 
-  осуществление контроля над выполнением самостоятельной работы и сдачей отработок студентами;
-  работу в составе государственных аттестационных комиссий.

Перечень дисциплин, закрепленных за кафедрой:

  1. Visual Basic для приложений.
  2. Алгебра.
  3. Алгоритмизация и прикладное программирование.
  4. Архитектура компьютера.
  5. Базы данных.
  6. Веб-технологии.
  7. Геометрия.
  8. Дискретная математика.
  9. Дискретная математика и математическая логика.
  10. Дискретные модели в информатике.
  11. Дифференциальные уравнения.
  12. ИКТ и медиаинформационная грамотность.
  13. Информатика.
  14. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности.
  15. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  16. Информатика с методикой преподавания.
  17. Информационная безопасность.
  18. Информационно-образовательная среда школы.
  19. Информационные системы и базы данных.
  20. Информационные технологии.
  21. Информационные технологии в математике.
  22. Информационные технологии в науке и образовании.
  23. Информационные технологии в педагогическом образовании.
  24. Информационные технологии в профессиональной деятельности.
  25. Исследование операций.
  26. История информатики.
  27. История математики.
  28. Кибербезопасность.
  29. Компьютерное моделирование.
  30. Компьютерные сети и Web-технологии.
  31. Легоконструирование и робототехника.
  32. Математика.
  33. Математика в профессиональной деятельности учителя.
  34. Математика и информатика.
  35. Математические методы анализа и обработки информации.
  36. Математические методы в психолого-педагогических исследованиях.
  37. Математические методы обработки информации.
  38. Математические основы информатики.
  39. Математический анализ.
  40. Математическое моделирование.
  41. Математическое программное обеспечение.
  42. Методика обучения информатике.
  43. Методика обучения математике.
  44. Методика обучения математике в начальной школе.
  45. Методика преподавания информатики.
  46. Методика преподавания информатики в начальной школе.
  47. Методика преподавания математики.
  48. Методика развития математических представлений детей дошкольного возраста.
  49. Методы и средства защиты информации.
  50. Методы математической обработки данных.
  51. Образовательная робототехника.
  52. Образовательные технологии в обучении информатике и математике.
  53. Основы алгоритмизации и прикладное программирование.
  54. Основы искусственного интеллекта.
  55. Основы обслуживания компьютеров.
  56. Основы физики.
  57. Практикум по решению задач на ЭВМ.
  58. Практикум по решению математических задач.
  59. Практикум по решению предметных задач.
  60. Прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности.
  61. Программирование.
  62. Программное обеспечение систем и сетей.
  63. Психолого-педагогические основы обучения информатике.
  64. Психолого-педагогические основы обучения информатике и математике.
  65. Разработка электронных образовательных ресурсов.
  66. Решение задач повышенного уровня сложности.
  67. Решение задач школьного курса математики.
  68. Решение математических задач повышенной сложности.
  69. Сетевые социальные сервисы и облачные технологии в образовании.
  70. Современные модели и средства обучения.
  71. Теоретические основы информатики (с практикумом).
  72. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания.
  73. Теория алгоритмов.
  74. Теория вероятностей и математическая статистика.
  75. Теория и методика математического развития.
  76. Теория и методика организации дистанционного обучения в образовательных организациях.
  77. Теория функций действительного переменного.
  78. Теория функций комплексного переменного.
  79. Теория чисел.
  80. Технические средства информатизации образовательного процесса.
  81. Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике.
  82. Технологии цифрового образования.
  83. Физика.
  84. Цифровая школа.
  85. Цифровые технологии в оценивании образовательных результатов.
  86. Численные методы.
  87. Числовые системы.
  88. Элементарная математика.
  89. Язык программирования VBA.