Для слабовидящих
Обращения и предложения граждан
Сведения об образовательной организации
Дистанционное обучение
Уполномоченный по правам ребенка в СК
Педагогика и психология
2020
2019
- Грузков, В.Н., Цифанова, И.В. Логика : учебно-методическое пособие [Текст] / авт.-сост.: В.Н. Грузков, И.В. Цифанова. – Ставрополь : Ставролит, 2019. – 44 с.
- Михайличенко, Н.А. Исследование и прогнозирование регионального рынка труда педагогов методом временных рядов : учебно-методическое пособие [Текст] / авт.-сост. Н.А. Михайличенко. – Ставрополь : Ставролит, 2019. – 32 с.
- Практикум по общей педагогике [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов и аспирантов педагогических направлений / О. Ю. Колпачева, Л. Н. Авдеева, Н. А. Сиволобова, А. Э. Ширванян, В. А. Яшуткин [под общ. ред. О. Ю. Колпачевой, Л. Н. Авдеевой]. – Электрон. текст. дан. (2,2 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 2,2 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.
- Организация учебно-исследовательской и самостоятельной работы студентов : учебное пособие / С. В. Бобрышов, М. В. Гузева, В. В. Ивакина и др. ; под ред. С. В. Бобрышова. – Ставрополь : АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2019. – 221 с.
- Развитие творческого потенциала личности педагога, работающего с одаренными детьми и молодежью : учебно-методическое пособие / авт.-сост.: С. Г. Корлякова, И. И. Кобзарева, О. С. Прилепских и др. – Ставрополь : АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2019. – 134 с.
- Мажаренко С.В., Формирование этнокультурной осведомленности детей в дошкольной образовательной организации : монография / С. В. Мажаренко. – Ставрополь : АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2019. – 183 с.
- Мигачева М.В., Смагина М.В., Практика и опыт сопровождения выпускников педагогического вуза на рынке труда : учебно-методическое пособие / Под ред. Т. Ф. Масловой / М. В. Мигачева, М. В. Смагина. – Ставрополь : АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2019. – 54 с.
- Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике : коллективная монография [Текст] / авт. колл.: Л.Н. Авдеева, С.В. Бобрышов, М.В. Гузева, О.Ю. Колпачева, О.И. Михоненко, Н.А. Сиволобова, В.М. Соина, А.Э. Ширванян, А.В. Шумакова, В.А. Яшуткин. – Ставрополь : Ставролит, 2019. – 136 с.
- Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта : учебное пособие [Текст] / авт.-сост.: А.Л. Коблева, В.В. Красильников, Т.Ф. Маслова, Е.Е. Рукавишникова, В.М. Соина, В.С. Тоискин, С.А. Тюренкова, Н.И. Цвирко, А.В. Шумакова. – Ставрополь : Ставролит, 2019. – 196 с.
2018
- Ивакина В. В., Суменко Л.В. - Реализация потенциала творчества в психолого-педагогическом обеспечении развития детей и подростков: учебное пособие. — Ставрополь: Изд-во СГПИ ; Дизайн-студия Б, 2018. — 198 с.
- Психолого-педагогическое сопровождение субъектов общего и дополнительного образования : практикум [Текст] / авт.-сост.: С.Г. Корлякова, Е.Н. Францева, Е.Ф. Торикова, В.В. Долганина, О.С. Прилепских. – Ставрополь : Ставролит, 2018. – 88 с.
- Практические психотехнологии в социальной сфере и образовании: учебно-методическое пособие [Текст] / авт.-сост.: Е.А. Андреева, Н.Б. Дрожжина, О.С. Погребная, О.С. Прилепских, О.В. Хилько. – Ставрополь : Ставролит, 2018. – 284 с.
- Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников : учебное пособие / авт.-сост. Е.С. Слюсарева, Н.Н. Мизина, О.Ю. Шеховцова, Т.В. Сайгак, М.С. Пшеничная, О.В. Дмитриева, Т.Г. Савина ; под ред. Е.С. Слюсаревой, О.Ю. Шеховцовой. — Ставрополь : СГПИ ; Дизайн-студия Б, 2018., 2018. — 162 с. ;
- Профессиональная социализация педагога в условиях непрерывного образования: традиции и новации : монография [Текст] / колл. авт. ; под общей научной редакцией А.А. Волкова, Т.Ф. Масловой. – Ставрополь : Ставролит, 2018. – 168 с.
- Трансформация аксиологических оснований современной российской семьи : монография / В.А. Берковский, С.В. Бобрышов, В.В. Ивакина, Ж.О. Каневская, Т.Ф. Маслова, Л.В. Суменко, Л.А. Тронина ; под ред. Л.А. Трониной. — Ставрополь : СГПИ; Дизайн-студия Б, 2018. — 128 с.
- Формирование культуры межнационального общения в полиэтническом регионе : коллективная монография [Текст] / колл. авт.: Л.Н. Авдеева, О.Ю. Колпачева, Т.В. Портнова, Н.Н. Рябченко, Н.А. Сиволобова, В.М. Соина, А.Э. Ширванян, А.В. Шумакова, В.А. Яшуткин. – Ставрополь: Ставролит, 2018. – 168 с.
- Педагогика в аналитических и творческих заданиях : учебно-методическое пособие для студентов и аспирантов педагогических направлений : в 2 ч. / под общ. ред. О. Ю. Колпачёвой ; дизайн и техническая редакция Л. Н. Авдеевой. – Ставрополь : Бюро новостей, 2018. – Ч. 1. – 152 с.
2017
- Самоменеджмент педагога: профессиональный портрет. Учеб. пособие: практикум для студентов и слушателей педагогических специальностей / А.Л. Коблева, Т.П. Морозова. — Ставрополь: изд-во СГПИ, 2017. — 120 с.
- Дополнительное образование в контексте профессионального развития педагога: монография [Текст] / А .А. Волков, А.Л. Коблева, Т.Ф. Маслова, Т.П. Морозова, Е.Е. Р укавишникова и др.; под общ. ред. проф. Т.Ф. Масловой, проф. А .А. Волкова. – Ставрополь: И зд-во СГПИ, 2017. — 134 с.
- Социологическое знание в системе дополнительного образования педагогов: Учебное пособие: лекции, практикумы [Текст] / Т.Ф. Маслова. – Ставрополь: Дизайн-студия Б; изд-во СГПИ, 2017. – 128 с.
- Гражданско-патриотическое воспитание учащейся молодежи: опыт и инновации : монография. — Ставрополь: Изд-во СГПИ; Дизайн-студия Б, 2017. — 136 с.
- Слюсарева Е.С., Кабушко А.Ю. - Диагностика и коррекция отклонений в развитии детей раннего возраста: учебное пособие для студентов бакалавриата по направлению 44.03.02. Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования» / под ред. Е.С. Слюсаревой. — Ставрополь, 2017. — 216 с.
- Учитель и время: междисциплинарный подход к исследованиям: монография / кол. авт.:В.А. Берковский (гл.2), В.Н. Гончаров (гл. 1), Г.Д. Гриценко (гл. 1), В.Н. Г рузков (гл. 1), Н.И. Джегутанова (гл. 1), Н.Б. Дрожжина (гл. 3), В.В. И вакина (гл. 2), И.Ф. Игропуло (гл. 2), А.Л. Коблева (гл. 2), С.Г. Корлякова (гл. 3), Н.А. Леонова (гл. 2), Т.Ф. Маслова (гл. 2), Н.И. Медведева (гл. 3), И.Н. Моргун (гл. 3), Морозова Т.П. (гл. 3), О.С. Прилепских (гл. 3), Н.А. Сиволобова (гл. 3), Л.А. Тронина (гл. 1), Е.Н. Францева (гл. 3), О.В. Хилько (гл. 3) — Ставрополь: изд-во СГПИ, 2017. — 196 с.
2012
- Акименко В.М. Система занятий по обучению грамоте детей в группах предшкольной подготовки Учебно-методическое пособие
- Антропологическое сопровождение раннего развития ребенка в семье и в образовательных учреждениях теория и практика Учебно-методическое посо
- Логопедическая помощь детям дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях группы кратковременного пребывания Под ред. А.Ю. Кабушко, Т.С. Шеховцовой
- Носенко М.А., Тинькова Е.Л., Моргун И.Н. Основы профилактики зависимостей от психоактивных веществ (ПАВ) Учебное пособие
- Патриотическое воспитание дошкольников с речевыми нарушениями. Методические рекомендации Под ред. В.М. Акименко
- Сборник программ курсов повышения квалификации для специалистов системы образования, здравоохранения и социальной защиты Под ред. С.В. Бобрышова, Е.С. Слюсаревой
- Соломатина Г.Н., Слюсарева Е.С. Комплексное сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Учебное пособие
- Формирование универсальных учебных действий в предшкольном образовании Учебное пособие
2011
- Антропологический подход в сопровождении развития детей
- Колпачев В.В., Курмилев П.В., Моргун И.Н.Ценностные основания формирования физической культуры личности в истории европейской педагогики (до начала ХХ века) Монография
- Магомедов Р.Р., Бгуашев А.Б.Формирование антропологических знаний в области физической культуры у студентов, будущих педагогов Учебное пособие
- Магомедов Р.Р.Азбука физической культуры для детей старшего дошкольного возраста Учебно-методическое пособие
- Педагогические системы обучения и воспитания детей сособыми образовательными потребностями Учебное пособие Под ред. А.Ю. Кабушко, М.Н. Алексеевой
- Слюсарева Е.С., Евмененко Е.В., Тинькова Е.Л. Антропологический подход в профилактике психосоматических расстройств Учебно-методическое пособие
2010
- Антропологическое сопровождение выравнивания стартовых возможностей получения общего образования детьми из разных социальных слоёв населения. Учебно-методическое пособие. Часть 2. Ставрополь: СГПИ, 2010.
- Атарщикова Е.Н. Этюды о наших учителях: образ сельской учительницы З.А. Щербань. Ставрополь: СГПИ, 2010.
- Бобрышов С.В., Смагина М.В. Методы активизации процесса обучения. Учебное пособие. Ставрополь: СГПИ, 2010.
- Борозинец Н.М., Евмененко Е.В. В семье воспитывается ребёнок с ограниченными возможностями здоровья. Методическое пособие для родителей. Ставрополь: СГПИ, 2010.
- Редько Л.Л., Джегутанова Н.И. Развитие духовно-нравственного потенциала будущего учителя (интегративный подход). Монография. Ставрополь: СГПИ, 2010.
- Редько Л.Л., Шумакова А.В., Веселова В.Г. Проектирование интегративного образовательного пространства педагогического вуза. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2010.
- Слюсарева Е.С. Психологическая готовность специального психолога к психокоррекционной работе с детьми. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2010.
- Слюсарева Е.С., Евмененко Е.В. Антропологические основы организации и содержания специальной психологической помощи детям и подросткам. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ,2010.
- Торикова Е.Ф., Прилепских О.С. Методическое обеспечение антропологического сопровождения развития детей раннего возраста. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2010.
- Часовская Л.А., Смагина М.В. Социология образования и воспитания. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2010.
2009
- Антропологическое сопровождение выравнивания стартовых возможностей получения общего образования детьми из разных социальных слоёв населения. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Атарщикова Е.Н., Каменева Г.Н. Научно-исследовательская работа студентов по истории от реферата до дипломной работы. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Атарщикова Е.Н. Антропологическая проблематика в исторических и литературных источниках Ставрополья. Хрестоматия. - Часть 1. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Атарщикова Е.Н., Трембикова А.А., Халяпина Л.В. Антропологическая проблематика в исторических и литературных источниках Ставрополья. Библиографический указатель. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Борозинец Н.М., Акименко В.М., Жукова С.В., Гостунская Я.И. Логопедия. Учебное пособие. Часть 2. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Борозинец Н.М., Евмененко Е.В., Козловская Г.Ю. Организационно-педагогические основы интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Борозинец Н.М. Развитие самосознания детей старшего дошкольного возраста в условиях предшкольной подготовки. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Борозинец Н.М., Евмененко Е.В., Полчанинова О.Н. Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях предшкольного образования. Учебное пособие. Ставрополь:СГПИ, 2009.
- Гриценко Г.Д., Часовская Л.А. Подрастающее поколение как группа риска в современном российском обществе. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Евмененко Е.В., Хорошилова Н.Ю. Организация и содержание деятельности психолога интернатных учреждений. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Каменева Г.Н.Теория и методика обучения истории и обществознанию. Словарь - справочник. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Магомедов Р.Р., Бгуашев А.Б. Формирование антропологических знаний в области физической культуры у студентов – будущих педагогов. Учебное пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Моздор Н.В., Соловьева О.В. Развитие смысложизненных ориентаций у студентов как субъектов Богословского и педагогического высшего образования. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Селезнев А.И., Селезнев В.А. Общеразвивающие упражнения в школе. Учебное пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Слюсарева Е.С., Козловская Г.Ю. Методы психологической диагностики. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Система специального образования в Ставропольском крае: состояние и перспективы. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Смагина М.В. Защита детей от семейного насилия в современном российском обществе. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Тинькова Е.Л., Козловская Г.Ю. Анатомо-физиологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения. Учебное пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.
- Торикова Е.Ф., Прилепских О.С., Францева Е.Н. Психолого-педагогическая диагностика развития ребенка от рождения до трех лет. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.
2008
- Акименко В.М. Развитие экспериментальной деятельности в педагогическом вузе. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2008.
- Белоцерковец Н.И., Васильев А.М., Назаренко Н.Н. Педагогика межнационального общения. Учебное пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.
- Борозинец Н.М., Шеховцова Т.С. Логопедические технологии. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.
- Евмененко Е.В., Трущелева А.В. Психология лиц с нарушениями зрения. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.
- Кобзарева И.И., Долганина В.В. Психологическое сопровождение формирования коллектива учащихся профильных классов. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.
- Косов Г.В., Бобренко О.С. Педагогическая антропология социокультурный и психологический абрис. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2008.
- Красильников В.В., Тоискин В.С. Математические методы в психолого-педагогических исследованиях. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.
- Лидак Л.В., Погребная О.С. Рефлексия как условие формирования адекватной «Я-концепции» педагога. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2008.
- Лобейко Ю.А., Катуржевская О.А. Внутривузовский мониторинг как средство управления качеством образования. Учебное пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.
- Магомедов Р.Р., Бабченко А.П., Белов А.К. ,Бушенева И.С. Физиеская культура в педагогическом вузе. Учебно-методический комплекс. Ставрополь: СГПИ, 2008.
- Педагогическое образование в России: становление и развитие. Ставрополь: СГПИ, 2008.
- Прилепко Ю.В., Козловская Г.Ю. Введение в профессию специальный психолог. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.
- Психолого-педагогическая поддержка жизнедеятельности ребёнка в условиях предшкольного образования (рекомендации для родителей, воспитателей, учителей). Часть 2. Ставрополь: СГПИ, 2008.
- Редько Л. Л., Лобейко Ю. А. Психолого-педагогическая поддержка адаптации студента-первокурсника в вузе. Учебное пособие. Москва: "Илекса", 2008.
- Слюсарева Е.С., Козловская Г.Ю. Методы психологической коррекции. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.
- Смагина М.В. Методы активного социально-психологического обучения. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.