Для слабовидящих
Обращения и предложения граждан
Сведения об образовательной организации
Дистанционное обучение
Уполномоченный по правам ребенка в СК
  • Положение
  • Состав сотрудников лаборатории на 2025 г
  • Состав сотрудников лаборатории на 2024 г
  • Состав сотрудников лаборатории на 2023 г
  • Состав сотрудников лаборатории на 2022 г
  • Состав сотрудников лаборатории на 2020 г
  • Состав сотрудников лаборатории на 2021 г
  • Программа работы на 2020-2022 гг
  • План работы лаборатории на 2020 г
  • План работы лаборатории на 2021 г
  • План работы лаборатории на 2022 г
  • План работы лаборатории на 2023 г
  • План работы лаборатории на 2024 г
  • План работы лаборатории на 2025 г
  • Издательская деятельность 2024 г.
  • Издательская деятельность 2023 г.
  • Издательская деятельность 2022 г.
  • Издательская деятельность 2021 г.
  • Издательская деятельность 2020 г.
  • Издательская деятельность 2019 г
  • Издательская деятельность 2018 г.
  • Издательская деятельность 2017 г.
  • Издательская деятельность 2016 г.
  • Издательская деятельность 2015 г.
  • Издательская деятельность 2014 г.
  • Издательская деятельность 2013 г.
  • Издательская деятельность 2009 г.
  • Отчет о выполнении программы 2017-2019 гг
  • Отчет о работе за 2024 год
  • Отчет о работе за 2023 год
  • Отчет о работе за 2022 год
  • Отчет о работе за 2021 год
  • Отчет о работе за 2020 год
  • Отчет о работе за 2019 год
  • Отчет о работе за 2018 год
  • Отчет о работе за 2017 год
  • Отчет о выполнении программы за 2014-2016 гг
  • История участия в инновационной деятельности 2003-2020 гг
  • Издательская деятельность 2009 г.



    Сборник включает материалы исследований российских и зарубежных ученых, сотрудников образовательных учреждений среднего профессионального, общего и дошкольного образования в рамках междисциплинарного научного направления «Антропология детства».
    В издании представлены изыскания, отражающие теоретические и прикладные аспекты педагогической антропологии в целом, а также в контексте гуманитарных, естественнонаучных, технических дисциплин.
    В учебно-методическом пособии представлены материалы по программно-методическому обеспечению организации и функционированию групп предшкольной подготовки с целью выравнивания стартовых возможностей получения общего образования детьми из разных социальных слоев населения, разработанные на основе антропологического подхода.
    Библиографический указатель разработан в соответствии с национально-региональным компонентом государственного стандарта общего образования по литературе, осуществляемом на трех ступенях общего образования: начальном общем, основном общем, среднем (полном) общем образовании.
    Настоящий проект предназначен для работников учебных заведений края, осуществляющих общее образование, студентов гуманитарных специальностей педагогических вузов, родителей, учащихся, получающих начальное, основное общее и среднее (полное) общее образование.
    В данном учебном пособии рассмотрены содержание, структура, цели и задачи медиаобразования, сущность медиаграмотности и медиакомпе тептности, технологии и методы медиаобразования. Приведены основные положения теоретических подходов к медиаобразованию, сущность основ ных моделей отечественного медиаобразования. Выделены функции ме диакультуры как интегратора социальной модернизации. Проведена классификация видов медиа и исторический анализ этапов развития медиаобраз ования в России. Исследованы сущность и возможности социальных сервисов Интернета о целью повышения медиакомпетентности в инфор мационно-образовательной среде.
    Пособие предназначено для студентов и может быть использовано ас пирантами и в системе повышения квалификации.
    В учебном пособии представлены средства, методы и способы проведения подготовительной части урока физической культуры. Даны конкретные рекомендации, способствующие повышению эмоциональной заинтересованности занимающихся. Приведены комплексы общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов, адресованные мл ному возрасту.
    Учебное пособие предназначено для студентов физкультурных учебных заведений, учителей физической культуры общеобразовательных учреждений, тренеров ДЮСШ, а также для лиц, желающих получить дог тельную специальность в области физической культуры.
    В пособии рассмотрены теоретические и практические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования. Структура учебно-методического пособия даёт возможность использовать его в профессиональной деятельности педагогов-дефектологов, психологов, учителей и воспитателей общеобразовательных учреждений.
    Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов, студентов дефектологических специальностей, слушателей ФПК, педагогов системы специального образования.
    В пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты псхолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях предшкольной подготовки. Структура учеб методического пособия даёт возможность использовать его в целях г преподавания и самообразования.
    Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов, студентов дефектологических специальностей, слушателей ФПК, педагогов системы специального образования.
    Пособие посвящено актуальным вопросам психолого-педагогической диагностики развития ребенка от рождения до трех лет. В нем содержится необходимый теоретический и методический материал, позволяющий применить предложенный в пособии комплекс диагностического инструментария в практике работы с детьми до трех лет. Пособие адресовано детским практическим психологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических вузов, родителям.
    Учебное пособие содержит комплект программно-нормативных и проверочных материалов, регламентирующих содержание обучения в общеобразовательных учреждениях при изучении предмета «Физическая культура». Предназначена для студентов вузов, ориентирует деятельность преподавателей на повышение: эффективности учебного процесса, обеспечение достаточности содержания образовательного предмета «Физическая культура», может быть использовано в практике общеобразовательной школы.
    В хрестоматию включены нормативно-правовые акты, архивные документы, материалы периодической печати, опубликованные исторические источники, сюжеты из литературных произведений ставропольских писателей. Их объединяет единая цель - отразить многогранную, радостную и горестную жизнь деревенских детей российской глубинки (Северного Кавказа, Кубани и Ставрополья) XIX - начала XX века. Особый колорит издания создают страницы, раскрывающие национальные особенности детства «инородцев», проживающих на Северном Кавказе.
    Хрестоматия предназначена учителям средних школ и всем, кто интересуется историей Отечества.
    В хрестоматию включены нормативно-правовые акты, источники личного происхождения, материалы периодической печати, опубликованные исторические источники, сюжеты из произведений классической русской литературы.
    Основным содержанием всех материалов хрестоматии является ребенок российской деревни, его воспитание в семье, образование, радости, горести и надежды. Это не только крестьянские дети, но и «барчуки» - дети помещиков, которые находились в одном жизненном пространстве, но и имели совершенно разные возможности. Следует учитывать, что отмена крепостного права в 1861 году открыла новые перспективы и для детей крестьян.
    Хрестоматия предназначена учителям средних образовательных учреждений и всем, кто интересуется историей Отечества.
    Поэтические материалы хрестоматии подобраны в соответствии с национально - региональным компонентом государственного стандарта общего образования по литературе, осуществляемом на трех ступенях общего образования: начальном общем, основном общем, среднем (полном) общем образовании.
    Издание предназначено для учителей средних учебных заведений Ставропольского края, студентов гуманитарных специальностей педагогических вызов, родителей, учащихся.

     

    Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных.
    Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и Политикой обработки персональных данных