JavaScript выключен!!!

Ректор института
Редько Людмила Леонидовна

Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, депутат Думы Ставропольского края

Учебно-методическая работа



- На кафедре работает народный хор. 
- Один раз в семестр, проводятся музыкальные проекты, посвящённые знаменательным датам композиторов.
- Регулярно (два раза в год) проводятся творческие проекты со средней школой №1 с. Летняя Ставка Туркменского района (Руководитель Брыкалова О.Г.).
- Регулярно (два раза в семестр) в краевой библиотеке им. М.Ю. Лермонтова, проводятся творческие проекты для студентов СГПИ  и читателей (Руководитель Брыкалова О.Г.).
- Ежегодно на день учителя проводятся встречи ветеранов-педагогов со студентами и преподавателями отделения.
 - Регулярно происходит разработка и корректировка рабочих программ, методических рекомендаций, фонда оценочных средств по дисциплинам кафедры.
- Традиционно стало ежегодное участие преподавателей кафедры и студентов в конкурсах и фестивалях краевого, Российского и Международного уровней («Студенческая весна», «Голоса России», «На семи ветрах», «Молодые россыпи России» и т.д.)
- Система воспитательной работы на кафедре хорового дирижирования представляет собой целенаправленную деятельность, направленную на создание условий для развития духовно-эстетического воспитания.
- Особое внимание уделяется вопросам формирования межэтнической толерантности в поликультурном регионе.

 Основные направления учебно-методической работы кафедры:
 - освоение основной образовательной программы бакалавриата по направлениию:
 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Музыка».
- разработка содержания новых учебных курсов, корректировка содержания планов дисциплин.
- разработка и издание учебно-методических пособий, методических рекомендаций по дисциплинам кафедры
- проведение открытых занятий по дисциплинам кафедры
- проведение мастер -  классов преподавателями кафедры
- разработка и обновление учебных программ, учебно-методических комплексов и фондов оценочных средств
- осуществление внутри вузовского контроля качества знаний студентов
- контроль содержания и проведением внеаудиторной работы со студентами.

 Основные задачи учебно-методической работы:
- внедрение в образовательный процесс ОПОП бакалавриата по дисциплинам кафедры.
- контроль содержания рабочих программ, соответствием основным положениям государственного образовательного стандарта
- совершенствование преподаваемого материала, корректировка семинарских и лабораторно - практических занятий, усовершенствование заданий для самостоятельной контролируемой работы студентов
- изучение и внедрение в практику современных технологий преподавания вокально-хоровых дисциплин
- проведение на кафедре научно-методических семинаров
- внедрение ИКТ в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения занятий, а так же активизировать мотивацию обучения, способствующую развитию творческой личности
- кафедра хорового дирижирования уделяет особое значение проведению профориентационной работе среди выпускников школ города, выпускников музыкальных колледжей, дополнительного образования
- встречи студентов во время зимних каникул в родных школах
- организация преподавателями кафедры и студентами «Дня открытых дверей»
- распространение буклетов о вузе студентами и преподавателями кафедры
- преподаватели кафедры хорового дирижирования активно участвуют в трудоустройстве студентов, как во время обучения так и после окончания вуза.

Перечень дисциплин, закрепленных за кафедрой:
1. Организация и руководство народным художественным коллективом.
2. Народный хор
3. Академический хор
4. Вокальная деятельность в музыкальном образовании
5. Вокальная подготовка
6. Аккомпанемент (И4М)
7. Дирижерско-хоровая подготовка
8. Хоровой класс
9. Хороведение

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт. Если, прочитав данное сообщение, вы остаётесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использовании этих технологий.
OK