JavaScript выключен!!!

Ректор института
Редько Людмила Леонидовна

Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, депутат Думы Ставропольского края

Высшее образование



Ставропольский государственный педагогический институт, наряду с дневной формой обучения, осуществляет подготовку специалистов по заочной форме. Центр по заочному обучению и дистанционному образованию является самым большим в институте (на факультете обучается более тысячи студентов). Учеба позволяет, не прерывая работы, достичь необходимого уровня подготовки по соответствующей занимаемой должности или родственной специальности. 
Центр по заочному обучению и дистанционному образованию стоит на позиции того, что необходимо обеспечить возможность каждому человеку совершенствовать свои профессиональные качества и занять достойное место в стремительно развивающемся обществе.
Зачисление в центр для обучения производится по результатам ЕГЭ и на основе вступительных испытаний, проводимых на базе института. Все абитуриенты центра по заочному обучению и дистанционному образованию пользуются установленными государством льготами. Успешно обучающимся студентам представляется дополнительный отпуск с сохранением заработной платы по месту работы на период лабораторно-экзаменационных и экзаменационных сессий. 
Наименование, перечень учебных дисциплин, количество и объем времени на изучение предметов и формы итоговой аттестации идентичны учебным планам дневной формы обучения. 
Основными видами работы при изучении дисциплин являются аудиторные (лекционные, семинарские, лабораторно-практические) занятия, самостоятельная проработка материалов по программе, выполнение контрольных работ, курсовых и дипломного проектов. Для оказания помощи студентам в центре организуются консультации преподавателей.  
Производственная практика студентов центра по заочному обучению и дистанционному образованию проводится на базе учреждений Ставропольского края, способных обеспечить высокий организационно-образовательный уровень ее реализации, согласно договорам о сотрудничестве. Основными базами производственной практики являются учебно-воспитательные учреждения (средние школы, школы-интернаты, гимназии, лицеи, детские дома, колледжи), психологические центры, дошкольные образовательные организации, районные управления образованием, отдельные типы внешкольных учреждений, центры досуга и творчества, и др. 
В центре по заочному обучению и дистанционному образованию сложилась определенная система организации самостоятельной работы студентов, которая представляет собой два направления: работа в период сессий (первичное овладение навыками работы с общенаучными и специальными понятиями, знакомство со специальной литературой, совершенствование умений аннотировать, конспектировать, реферировать научные статьи и монографии) и самостоятельная работа в межсессионный период (написание рефератов, контрольных и курсовых работ, подготовка к экзаменам и зачетам). 
Ежегодно в центре по заочному обучению и дистанционному образованию проводится государственная итоговая аттестация студентов, по итогам которой выдаются дипломы о высшем образовании государственного образца.