JavaScript выключен!!!

Ректор института
Редько Людмила Леонидовна

Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, депутат Думы Ставропольского края

Архив Новостей


ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Совещание по проблемам реализации программы развития образования в Ставропольском крае


15 февраля 2019 года в Пятигорске состоялось выездное совещание комитета Думы Ставропольского края по образованию, культуре, науке, молодежной политике, средствам массовой информации и физической культуре по вопросу «Об исполнении Закона Ставропольского края «Об образовании» в части разработки и реализации программы развития образования».
В мероприятии приняли участие депутаты Думы СК, руководители и представители органов исполнительной власти края, аппарата правительства, муниципального образования города-курорта Пятигорска. Парламентарии посетили МБДОУ детский сад № 41 «Планета детства», Пятигорский техникум торговли, технологий и сервиса и СОШ № 31 со спортивным уклоном.
На совещании обсуждались проблемы разработки и реализации программы развития образования края, основные цели и задачи которой сформированы в соответствии с указами Президента Российской Федерации и направлены на совершенствование работы всех звеньев системы образования. На финансирование мероприятий программы в 2019–2024 годах будет направлено 135 миллиардов рублей, в том числе на подготовку квалифицированных кадров, строительство и ремонт образовательных организаций, развитие материально-технической базы в соответствии с утвержденными стандартами.
Ключевой на совещании стала тема, которую подняла ректор СГПИ, депутат Думы СК Людмила Редько, – подготовка профессиональных кадров для работы в образовательной отрасли. Один из способов решения проблемы обеспечения учительскими и педагогическими кадрами образовательных организаций края – использование механизма целевого обучения по образовательным программам высшего и среднего профессионального образования. Беспокойство, по мнению Л.Л. Редько, вызывают перспективы развития инклюзивного образования, для которого необходимо создать условия; вопросы поддержки детей, нуждающихся в особой заботе государства; доступность дополнительного образования; потребность открытия групп для детей от 2 месяцев до 3 лет, но главное – подготовка профессионалов, способных решать стоящие перед образовательной отраслью края задачи.
По итогам мероприятия думский комитет подготовит рекомендации и направит их в профильные ведомства для использования в дальнейшей работе. В разработке этих важных документов активное участие примут ученые и преподаватели СГПИ.