ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «УЧИТЕЛЬ И ВРЕМЯ» ПРОШЕЛ В СГПИ
В соответствии с планом основных мероприятий ГБОУ ВО СГПИ и его филиалов в 2023 г., приуроченных Году педагога и наставника, и в рамках работы научно-учебной лаборатории «Экофилософская архитектоника личности специалиста» 30 июня состоялся Всероссийский педагогический форум «Учитель и время».
С приветственным словом к участникам форума обратились Кулешин М.Г., и.о. ректора, проректор по научно-исследовательской работе и инновациям, Редько Л.Л., доктор педагогических наук, профессор, президент института.
С пожеланиями плодотворной работы к участникам форума обратились почетные гости:
- Малик О.А. – начальник отдела профессионального образования министерства образования Ставропольского края.
- Марфина Ж.В. – ректор Луганского государственного педагогического университета (on-line).
- Трофимов М.С. – директор департамента науки и технологий Северо-Кавказского федерального университета.
- Ромаева Н.Б. – проректор по учебно-организационной работе ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования».
- Кубанова М.Н. – и.о. проректора по научно-исследовательской работе Карачаево-Черкесского государственного университета им. У.Д. Алиева (on-line).
- Петров В.Н. – доктор социологических наук, профессор Кубанского государственного университета.
Ежегодный форум «Учитель и время» — знаковое событие для педагогического сообщества не только края, но и всей страны. Общее количество участников как в очном, так и в дистанционном формате, составило более 500 человек.
В фокусе внимания – актуальные проблемы современного образования в Российской Федерации:
• образование как институт развития российской государственности;
• стратегии и практики воспитательной работы в современной школе;
• лидерство и наставничество в образовании: теория и инновационная практика;
• проблемы цифровой трансформации образования: пути решения;
• организация образования детей с ОВЗ.
В течение дня участники форума, работая на мастер-классах, обсуждали проблемы и перспективы современного образования, делились своими практиками и изучали опыт коллег. Разнообразие обеспечивал широкий круг аудитории, в который вошли педагогические и научные работники, руководители общеобразовательных организаций, педагоги дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования, социальные педагоги, психологи, студенты, магистранты, аспиранты.
В соответствии с планом основных мероприятий ГБОУ ВО СГПИ и его филиалов в 2023 г., приуроченных Году педагога и наставника, и в рамках работы научно-учебной лаборатории «Экофилософская архитектоника личности специалиста» 30 июня состоялся Всероссийский педагогический форум «Учитель и время».
С приветственным словом к участникам форума обратились Кулешин М.Г., и.о. ректора, проректор по научно-исследовательской работе и инновациям, Редько Л.Л., доктор педагогических наук, профессор, президент института.
С пожеланиями плодотворной работы к участникам форума обратились почетные гости:
- Малик О.А. – начальник отдела профессионального образования министерства образования Ставропольского края.
- Марфина Ж.В. – ректор Луганского государственного педагогического университета (on-line).
- Трофимов М.С. – директор департамента науки и технологий Северо-Кавказского федерального университета.
- Ромаева Н.Б. – проректор по учебно-организационной работе ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования».
- Кубанова М.Н. – и.о. проректора по научно-исследовательской работе Карачаево-Черкесского государственного университета им. У.Д. Алиева (on-line).
- Петров В.Н. – доктор социологических наук, профессор Кубанского государственного университета.
Ежегодный форум «Учитель и время» — знаковое событие для педагогического сообщества не только края, но и всей страны. Общее количество участников как в очном, так и в дистанционном формате, составило более 500 человек.
В фокусе внимания – актуальные проблемы современного образования в Российской Федерации:
• образование как институт развития российской государственности;
• стратегии и практики воспитательной работы в современной школе;
• лидерство и наставничество в образовании: теория и инновационная практика;
• проблемы цифровой трансформации образования: пути решения;
• организация образования детей с ОВЗ.
В течение дня участники форума, работая на мастер-классах, обсуждали проблемы и перспективы современного образования, делились своими практиками и изучали опыт коллег. Разнообразие обеспечивал широкий круг аудитории, в который вошли педагогические и научные работники, руководители общеобразовательных организаций, педагоги дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования, социальные педагоги, психологи, студенты, магистранты, аспиранты.