Для слабовидящих
Обращения и предложения граждан
Сведения об образовательной организации
Дистанционное обучение
Уполномоченный по правам ребенка в СК
Июль 2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «УЧИТЕЛЬ И ВРЕМЯ» ПРОШЕЛ В СГПИ



В соответствии с планом основных мероприятий ГБОУ ВО СГПИ и его филиалов в 2023 г., приуроченных Году педагога и наставника, и в рамках работы научно-учебной лаборатории «Экофилософская архитектоника личности специалиста» 30 июня состоялся Всероссийский педагогический форум «Учитель и время».

С приветственным словом к участникам форума обратились Кулешин М.Г., и.о. ректора, проректор по научно-исследовательской работе и инновациям, Редько Л.Л., доктор педагогических наук, профессор, президент института.

С пожеланиями плодотворной работы к участникам форума обратились почетные гости:
- Малик О.А. – начальник отдела профессионального образования министерства образования Ставропольского края.
- Марфина Ж.В. – ректор Луганского государственного педагогического университета (on-line).
- Трофимов М.С. – директор департамента науки и технологий Северо-Кавказского федерального университета.
- Ромаева Н.Б. – проректор по учебно-организационной работе ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования».
- Кубанова М.Н. – и.о. проректора по научно-исследовательской работе Карачаево-Черкесского государственного университета им. У.Д. Алиева (on-line).
- Петров В.Н. – доктор социологических наук, профессор Кубанского государственного университета.

Ежегодный форум «Учитель и время» — знаковое событие для педагогического сообщества не только края, но и всей страны. Общее количество участников как в очном, так и в дистанционном формате, составило более 500 человек.

В фокусе внимания – актуальные проблемы современного образования в Российской Федерации:
• образование как институт развития российской государственности;  
• стратегии и практики воспитательной работы в современной школе;
• лидерство и наставничество в образовании: теория и инновационная практика; 
• проблемы цифровой трансформации образования: пути решения;
• организация образования детей с ОВЗ.

В течение дня участники форума, работая на мастер-классах, обсуждали проблемы и перспективы современного образования, делились своими практиками и изучали опыт коллег. Разнообразие обеспечивал широкий круг аудитории, в который вошли педагогические и научные работники, руководители общеобразовательных организаций, педагоги дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования, социальные педагоги, психологи, студенты, магистранты, аспиранты.

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и Политикой обработки персональных данных