В СГПИ СОСТОЯЛСЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»
30 марта в Ставропольском государственном педагогическом институте состоялся Всероссийский онлайн-семинар «Особенности преподавания русского языка в поликультурном образовательном пространстве», организаторами которого выступила кафедра русского, родных языков и лингводидактики.
Ориентация на создание условий по формированию российской гражданской идентичности, поддержанию единого образовательного, культурного пространства страны, воспитания патриотических чувств, в основе которого лежит, по словам В.В. Путина, «идея объединяющего начала», позволяет сохранять и укреплять единство и целостность поликультурного государства. Это в свою очередь стимулирует научно-педагогическое сообщество к поиску новых методологических и методических решений.
Участники семинара представляли вузы, научно-исследовательские институты, школы из Республики Адыгея, Республики Башкортостан, Сахалина, Камчатского края, Чукотского автономного округа, Ставропольского края и др.
Главная цель проведения семинара заключалась в обмене передовым опытом и знаниями, которые будут полезны в процессе дальнейшей научно-методической работы.
Мы уверены, что наша совместная работа будет способствовать развитию эффективных моделей образования. Семинар, несомненно, внесёт вклад в улучшение процесса междисциплинарных научно-методических исследований, создаст стимулы для дальнейшей результативной работы.
30 марта в Ставропольском государственном педагогическом институте состоялся Всероссийский онлайн-семинар «Особенности преподавания русского языка в поликультурном образовательном пространстве», организаторами которого выступила кафедра русского, родных языков и лингводидактики.
Ориентация на создание условий по формированию российской гражданской идентичности, поддержанию единого образовательного, культурного пространства страны, воспитания патриотических чувств, в основе которого лежит, по словам В.В. Путина, «идея объединяющего начала», позволяет сохранять и укреплять единство и целостность поликультурного государства. Это в свою очередь стимулирует научно-педагогическое сообщество к поиску новых методологических и методических решений.
Участники семинара представляли вузы, научно-исследовательские институты, школы из Республики Адыгея, Республики Башкортостан, Сахалина, Камчатского края, Чукотского автономного округа, Ставропольского края и др.
Главная цель проведения семинара заключалась в обмене передовым опытом и знаниями, которые будут полезны в процессе дальнейшей научно-методической работы.
Мы уверены, что наша совместная работа будет способствовать развитию эффективных моделей образования. Семинар, несомненно, внесёт вклад в улучшение процесса междисциплинарных научно-методических исследований, создаст стимулы для дальнейшей результативной работы.