Для слабовидящих
Обращения и предложения граждан
Сведения об образовательной организации
Дистанционное обучение
Уполномоченный по правам ребенка в СК
Апрель 2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

200-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ВЕЛИКОГО РУССКОГО ПЕДАГОГА К. Д. УШИНСКОГО ПОСВЯЩАЕТСЯ



В рамках основных мероприятий, приуроченных Дню российской науки, в СГПИ 10 февраля был проведен научный час на тему: «К. Д. Ушинский о приоритетах умственного и физического развития человека», в котором приняли участие преподаватели кафедры физического воспитания и адаптивной физической культуры, аспиранты, студенты факультета искусств и физической культуры.
Открывая мероприятие, Р.Р. Магомедов, зав кафедрой, профессор отметил роль К. Д. Ушинского как основоположника научной педагогики в отечественное образование и русскую культуру педагогики. Студенты группы ПФ5 под руководством доцента кафедры И.Н. Моргун подготовили интересные доклады и презентационные материалы об использовании теоретических принципов педагогики К. Д. Ушинского в современных педагогических исследованиях: о предназначении человека; психологических аспектах физического и психического здоровья; о гармонии умственного и физического труда школьника; о народной подвижной игре.
В соответствии с программой научного часа Т.А. Фролова, заведующая библиотекой, познакомила присутствующих с экспонатами книжной выставки на тему: «К.Д. Ушинский – Учитель русских учителей».
Подводя итоги, Р.Р. Магомедов отметил яркие выступления, имеющие практико-ориентированную направленность следующих студентов и аспирантов: Сергеева А. (гр. ПФ1)  «Педагогические взгляды К. Д. Ушинского на образование и воспитание личности»; Федорова А. «Воспитание патриотизма в трудах К. Д. Ушинского»;  Куропятник А., Пушкарский В. «К.Д. Ушинский об умственном развитии ребенка»; Карпенко В., Климова  М, Шевлякова В., Злобина Д. (аспирант)  «Воспитательный потенциал сказок и рассказов К. Д. Ушинского».
Научное мероприятие прошло на высоком уровне и способствовало формированию у студентов профессионального сознания, сохранению исторической памяти, воспитанию бережного отношения к истории страны и профессии учителя.