В СГПИ ПРОШЛИ «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»
Во всех школах России учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным проблемам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» стали патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другие.
16 января в СГПИ на факультете среднего профессионального образования прошли «Разговоры о важном», темой которых стали вопросы развития Российского движения детей и молодежи «Движение Первых», социальной активности школьников и студентов, а также 80-летие прорыва блокады Ленинграда. Цель классного часа: способствовать формированию у обучающихся гуманистических ценностей, любви к своей стране и уважения к героическим страницам ее истории и памяти о подвигах наших предков.
Лучше всего о блокаде говорят даже ни слова, ни стихи или песни, ни фильмы, а кадры кинохроники той трагедии. Студенты вместе с преподавателями посмотрели видеообращение Д.Н. Мурина и Н. В. Благово, жителей блокадного Ленинграда, видеоролики «Блокадный хлеб», «Подвиг «Молодой гвардии» и «Блокадный метроном».
В завершении занятия кураторы предложили студентам создать макет памятника или инсталляцию, а затем устроить выставку работ обучающихся, посвященную 80-летию прорыва блокады Ленинграда.
Во всех школах России учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным проблемам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» стали патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другие.
16 января в СГПИ на факультете среднего профессионального образования прошли «Разговоры о важном», темой которых стали вопросы развития Российского движения детей и молодежи «Движение Первых», социальной активности школьников и студентов, а также 80-летие прорыва блокады Ленинграда. Цель классного часа: способствовать формированию у обучающихся гуманистических ценностей, любви к своей стране и уважения к героическим страницам ее истории и памяти о подвигах наших предков.
Лучше всего о блокаде говорят даже ни слова, ни стихи или песни, ни фильмы, а кадры кинохроники той трагедии. Студенты вместе с преподавателями посмотрели видеообращение Д.Н. Мурина и Н. В. Благово, жителей блокадного Ленинграда, видеоролики «Блокадный хлеб», «Подвиг «Молодой гвардии» и «Блокадный метроном».
В завершении занятия кураторы предложили студентам создать макет памятника или инсталляцию, а затем устроить выставку работ обучающихся, посвященную 80-летию прорыва блокады Ленинграда.