Президент института Редько Людмила Леонидовна Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, депутат Думы Ставропольского края
Для слабовидящих
Обращения и предложения граждан
Внутренняя независимая оценка качества образования
Анкетирование
Личный кабинет абитуриента
Сведения об образовательной организации
Дистанционное обучение
Электронная информационно-образовательная среда
Август 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

СГПИ - лучший вуз по цифровой компетентности преподавателей



Именно к такому выводу пришла исследовательская группа «Юрайт.Статистика».
Дистанционное обучение, введенное в связи со сложившейся ситуацией распространения коронавирусной инфекции в мире, принесло системе образования немало сложностей, которые приходилось и приходится решать образовательным организациям в условиях новой действительности. И главной проблемой в этот период стала цифровая компетентность и цифровая грамотность профессорско-преподавательского состава, поскольку набор знаний, умений и навыков, которые необходимы для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов интернета, стал, пожалуй, самым актуальным вопросом для современного педагога.
По окончании учебного года образовательная платформа «Юрайт», предоставляющая возможность повышения компьютерной грамотности педагогов высшей школы, провела исследование образовательных учреждений Ставропольского края по данному направлению. Согласно результатам, Ставропольский край на сегодняшний день занимает 10 место среди всех 85 субъектов Российской Федерации по использованию человеческого капитала в целях социально-экономического развития. Высокая оценка исследовательской группы демонстрирует выполнение регионом курса на открытость и цифровизацию.
Ставропольский государственный педагогический институт стал лидером среди вузов Ставропольского края по цифровой компетентности преподавателей, тем самым сильно опередив по данному показателю иные образовательные учреждения края. А это значит, что готовность педагогов института к использованию возможностей цифровых технологий в своей профессиональной деятельности полностью соответствует информационно-коммуникационным компетенциям педагогических работников в соответствии с требованиями, предъявляемыми формирующейся цифровой экономикой.