Для слабовидящих
Обращения и предложения граждан
Внутренняя независимая оценка качества образования
Абитуриенту
Сведения об образовательной организации
Электронная информационно-образовательная среда
Февраль 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Будущие учителя физической культуры и безопасности жизнедеятельности приняли участие в обсуждении статьи Е.Ш.Ямбурга «Каштанка» для айтишника



11 февраля со студентами группы ПФ3 факультета искусств и физической культуры, в рамках заседания  дискуссионной площадки «Слово Учителя», организованной  кафедрой физического воспитания и адаптивной физической культуры,  прошло обсуждение  статьи заслуженного учителя России, директора школы №109 г. Москвы  Е.Ш.Ямбурга «Каштанка» для айтишника.   С будущими  учителями  физической культуры и безопасности  жизнедеятельности обсуждались непростые вопросы, поднятые автором статьи: о повышении престижа  учительской профессии, о  главных компетенциях современного учителя школы, а также  о  востребованности  преподавательских кадров в области физической культуры и спорта. 
В рамках обсуждения Моргун И.Н, доцент кафедры физического воспитания и адаптивной физической культуры,  особое внимание уделила профессионально-ориентированным мероприятиям, проводимым  в вузе и  направленным на повышение профессиональной подготовки, мастерства и личного успеха студента.  
В целях развития интереса к педагогической деятельности в области физической культуры и спорта будущие учителя уже встретились   со студентами  заочной формы обучения: Горяиновой А.В., учителем физической культуры МКОУ СОШ №1 с. Грачевка и   Шарпонских Н.А.,  учителем физической культуры, тренером МБОУ СОШ №4 г. Михайловска.  О  работе учителя физической культуры  и тренера, поддержке молодых специалистов, стимулирующих выплатах, специальных надбавках, льготах для работающих в сельской местности – всё это  было донесено до студенческой аудитории во время беседы.      
Дискуссионная площадка «Слово Учителя» продолжит свою работу по повышению профессиональной компетентности студентов педагогического вуза.