Для слабовидящих
Обращения и предложения граждан
Внутренняя независимая оценка качества образования
Абитуриенту
Сведения об образовательной организации
Электронная информационно-образовательная среда

Ставропольский государственный педагогический институт, наряду с дневной формой обучения, осуществляет подготовку специалистов по заочной форме. Центр по заочному обучению и дистанционному образованию является самым большим в институте (на факультете обучается более тысячи студентов). Учеба позволяет, не прерывая работы, достичь необходимого уровня подготовки по соответствующей занимаемой должности или родственной специальности. 

Центр по заочному обучению и дистанционному образованию стоит на позиции того, что необходимо обеспечить возможность каждому человеку совершенствовать свои профессиональные качества и занять достойное место в стремительно развивающемся обществе.

Зачисление в центр для обучения производится по результатам ЕГЭ и на основе вступительных испытаний, проводимых на базе института. Все абитуриенты центра по заочному обучению и дистанционному образованию пользуются установленными государством льготами. Успешно обучающимся студентам представляется дополнительный отпуск с сохранением заработной платы по месту работы на период лабораторно-экзаменационных и экзаменационных сессий. 

Наименование, перечень учебных дисциплин, количество и объем времени на изучение предметов и формы итоговой аттестации идентичны учебным планам дневной формы обучения. 

Основными видами работы при изучении дисциплин являются аудиторные (лекционные, семинарские, лабораторно-практические) занятия, самостоятельная проработка материалов по программе, выполнение контрольных работ, курсовых и дипломного проектов. Для оказания помощи студентам в центре организуются консультации преподавателей.  

Производственная практика студентов центра по заочному обучению и дистанционному образованию проводится на базе учреждений Ставропольского края, способных обеспечить высокий организационно-образовательный уровень ее реализации, согласно договорам о сотрудничестве. Основными базами производственной практики являются учебно-воспитательные учреждения (средние школы, школы-интернаты, гимназии, лицеи, детские дома, колледжи), психологические центры, дошкольные образовательные организации, районные управления образованием, отдельные типы внешкольных учреждений, центры досуга и творчества, и др. 

В центре по заочному обучению и дистанционному образованию сложилась определенная система организации самостоятельной работы студентов, которая представляет собой два направления: работа в период сессий (первичное овладение навыками работы с общенаучными и специальными понятиями, знакомство со специальной литературой, совершенствование умений аннотировать, конспектировать, реферировать научные статьи и монографии) и самостоятельная работа в межсессионный период (написание рефератов, контрольных и курсовых работ, подготовка к экзаменам и зачетам). 

Ежегодно в центре по заочному обучению и дистанционному образованию проводится государственная итоговая аттестация студентов, по итогам которой выдаются дипломы о высшем образовании государственного образца