Редько Людмила Леонидовна

Достойное образование - залог инновационного развития края!

В Думе Ставропольского края состоялась встреча  депутатов Думы Ставропольского края, в числе которых была ректор Ставропольского государственного педагогического института профессор Л.Л. Редько, с депутатами парламента и представителями деловых кругов и образования Индии. 
В составе индийской делегации – ректор Делийского Научно-Фармацевтического исследовательского университета профессор Рамеш К. Гойял и депутат парламента штата Тамил-Наду А. Анвхар Рааджаа с супругами, а также директор фирмы-посредника «A.J. Trust Education Consultancy» доктор А. Наджирула Амин.
Спикер Думы СК Геннадий Ягубов приветствовал индийских коллег на ставропольской земле и отметил важность диалога между странами.
Гости отметили высокий уровень организации и решения вопросов образования в Ставропольском крае. Члены индийской делегации подчеркнули, что сегодня между двумя странами налажено качественное сотрудничество по линии медицинского образования. Но, как отметила Людмила Редько, сегодня есть возможности для взаимодействия и по многим другим отраслям. Ректор Ставропольского государственного педагогического института обратила внимание индийских коллег на необходимость развития взаимодействия гуманитарных вузов наших стран, на важность установления контактов между студентами педагогических специальностей.

В прошлом году на конкурсе «Учитель года» почти две трети участников, сумевших пройти на краевой этап – выпускники и студенты Ставропольского педагогического. Одна из них, Юлия Шульгинова, была победительницей в номинации «Шаг в профессию». Как только она спустилась со сцены, призналась, что радость победы она в первую очередь разделит именно со своим ректором и наставником.

Подробнее: Сгорая светить другим

ВОЛНА РОЖДАЕМОСТИ И НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОБЕРНУТСЯ ОГРОМНЫМИ РАСХОДАМИ НА СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ

При обсуждении изменений в краевой бюджет на 2017 год, связанных с дополнительным поступлением средств из федеральной казны, на февральском заседании комитета Думы Ставропольского края по социальной и молодежной политике, образованию, науке, культуре и средствам массовой информации депутат Людмила Редько обратила внимание на шквал новаций, которые центр обрушил на школу без какого-либо финансового подкрепления.

Подробнее: ШКОЛЬНАЯ ЛОВУШКА ДЛЯ БЮДЖЕТА

Ставропольский государственный педагогический институт — региональный инновационный научно-образовательный комплекс, реализующий программы предшкольного, полного общего, среднего и высшего профессионального, послевузовского и дополнительного образования, располагающий современной, развитой учебной, научно-исследовательской, воспитательной и культуросообразной инфраструктурой, обеспечивающей широкопрофильную подготовку и переподготовку педагогических кадров для всех типов и видов образовательных организаций Ставрополья и СКФО. Научно-исследовательский центр вуза разрабатывает модули и программы, технологии и методики диагностики качества подготовки и переподготовки учителей, а также профессиональных кадров, работающих в сфере педагогической антропологии, психологии, филологии, истории, экономики, права. Л.Л. Редько является координатором реализации на Ставрополье Всероссийского проекта модернизации общего и педагогического образования, программ стратегического развития «Педагогические кадры для инновационной России». Под её руководством учёные института стали соисполнителями государственного контракта, реализуемого Московским государственным психолого-педагогическим университетом в области усиления практической направленности подготовки будущих педагогов по направлению «Психолого-педагогическое образование (учитель начальных классов)».

Подробнее...

Людмила Редько хорошо известна не только в профессиональном педагогическом сообществе России, но и многим жителям нашего южного региона. Еще 20 лет назад, задолго до начала интенсивного реформирования системы отечественного высшего образования, по инициативе Людмилы Леонидовны именно в Ставрополье впервые в стране был создан инновационный научно-образовательный педагогический комплекс, в состав которого постепенно включались все виды учреждений для массовой подготовки по единым интегрированным программам, педагогов новой формации.

Подробнее...