JavaScript выключен!!!

Ректор института
Редько Людмила Леонидовна

Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, депутат Думы Ставропольского края

Предлагаемые программы курсов повышения квалификации



Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Повышение квалификации проводится в течение всей трудовой деятельности работников. Периодичность повышения квалификации регулируется работодателем и определяется по мере необходимости, но не реже одного раза в трех лет.
Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения (от 16 часов): 
- длительное обучение специалистов для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности и заканчивается сдачей соответствующего зачета, экзамена, защитой реферата или итоговой работы; 
- краткосрочное тематическое обучение по вопросам конкретного производства, которое может проводиться по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего зачета, экзамена или  защитой реферата;
- тематические и проблемные семинары по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения и заканчивается сдачей соответствующего зачета или экзамена.
Повышение квалификации осуществляется по дополнительным профессиональным образовательным программам, которые  разрабатываются, утверждаются и реализуются Центром профессиональной подготовки и переподготовки кадров самостоятельно на основе установленных нормативных документов с учетом потребности заказчика. 
Программы повышения квалификации разрабатываются с учетом современного научного знания и запросов потребителя. Освоение программ может осуществляться по модульной технологии обучения.
Повышение квалификации заканчивается итоговой аттестацией в форме  соответствующего зачета, защиты реферата или итоговой работы, предусмотренными учебными планами.
Слушатели, обучающиеся по программам повышения квалификации  и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации.
Сроки и формы повышения квалификации устанавливаются образовательным учреждением
 
Программы курсов повышения квалификации
- Академическая риторика в условиях компетентностного подхода ФГОС
- Антропологические основы профессиональной деятельности педагога в условиях предшкольного образования.
- Внедрение в образовательный процесс электронно-библиотечных систем
- Воспитательные системы в образовательных учреждениях.
- Здоровьесберегающие технологии в современном образовательном учреждении.
- Инновационные информационные технологии в образовании
- Инновационные технологии в повышении качества подготовки специалистов дошкольного образования
- Информационные технологии в управлении качеством образования
- Конфликтология в образовательной деятельности
- Культура речи и общения педагога образовательного учреждения
- Личностно ориентированная деятельность педагога
- Логопедические технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
- Методологическая культура педагога  инновационного образовательного учреждения.
- Новые формы управления образовательным процессом в школе
- Нормативно-методическое обеспечение системы менеджмента качества в образовательном учреждении
- Организация делопроизводства в образовательном учреждении.
- Организация защиты персональных данных в образовательных учреждений
- Организация и управление экспериментальной деятельностью в образовательном учреждений.
- Основы дизайна в педагогической практике.
- Педагогический дизайн.
- Педагогическое мастерство преподавателей
- Правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения на современном этапе
- Предшкольная подготовка как основа успешного обучения в начальной школе.
- Применение дистанционных технологий в учебном процессе
- Применение современных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в учебном процессе
- Пространство и личность в образовательном процессе
- Профессиональная адаптация педагогов в современных социально-экономических условиях
- Психолого-педагогическая работа с детьми и подростками с ограничениями в развитии по здоровью и система работы с ними.
- Психолого-педагогические аспекты реабилитации детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях специальных коррекционных учреждениях.
- Психолого-педагогические требования к организации менеджмента качества образования в школе
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением в условиях образовательного учреждения.
- Разработка и реализация моделей современных технологий социальной работы
- Совершенствование образовательных программ  в начальной школе с учетом реализации ФГОС.
- Современные коммуникативные технологии интенсификации учебного процесса и совершенствование языковых компетенций
- Современные методы компьютерного моделирования
- Современные мультимедийные технологии в образовании
- Современные образовательные технологии. Воспитание музейной культуры молодежи.
- Современные технологии воспитательной работы классных руководителей
- Современные технологии профилактики наркомании, ВИЧ-инфекции, ассоциативного поведения в образовательной среде
- Создание эффективных презентаций для мультимедийного сопровождения урока
- Сохранение психологического здоровья как фактор профессионального роста педагога
- Теория и практика разработки электронных учебников
- Технология управления образовательным процессом и его качеством в условиях системных изменений.
- Личностно-ориентированные коммуникативные технологии в новой модели начального образования
- Научные подходы к разработке основной образовательной программы, реализующей ФГОС дошкольного образования
- Современные образовательные технологии реализации ФГОС основного общего образования (по различным профессиональным направлениям)
- Деятельной дошкольной образовательной организации по введению и реализации ФГОС дошкольного образования
 
Информационные технологии
«Пользование персональным компьютером» 
 
Менеджмент
«Организация, управление и администрирование социальной сферы»
«Маркетинг в образовании»
«Организация, управление и администрирование социальной сферы»
«Управление образовательными учреждениями»
«Управление персоналом в образовательном учреждении» 
 
Нормативно-правовые основы ОД
«Организация делопроизводства в образовательном учреждении»
«Регламентация образовательной деятельности образовательных учреждений» 
 
Психолого-педагогические основы ОД
«Антропологические основы профессиональной деятельности педагога в условиях предшкольного образования»
«Воспитательные системы в образовательных учреждениях»
«Личностно-ориентированная деятельность педагога»
«Логопедические технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи»
«Методологическая культура педагога инновационного образовательного учреждения»
«Предшкольная подготовка как основа успешного обучения в начальной школе»
«Профессиональная адаптация педагогов в современных социально-экономических условиях»
«Психолого-педагогические основы развивающего обучения»
«Психолого-педагогическая работа с детьми и подростками с ограничениями в развитии по здоровью и система работы с ними»
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением в условиях образовательного учреждения»
«Психолого-педагогические аспекты реабилитации детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях специальных коррекционных учреждений» 
 
Современные педагогические технологии
«Здоровьесберегающие технологии в современном образовательном учреждении»
«Организация и управление экспериментальной деятельностью в образовательных учреждениях»
«Основы дизайна в педагогической практике»
«Педагогический дизайн»
«Теория и практика разработки электронных учебников»
«Современные образовательные технологии»
«Теория и практика педагогического тестирования» 
 
Профессиональный стандарт педагога
Актуальные проблемы реализации профессионального стандарта педагога
Деятельность образовательной организации по введению и реализации профессионального стандарта педагога 
Компетентностный подход в рамках реализации профессионального стандарта педагога