JavaScript выключен!!!

Ректор института
Редько Людмила Леонидовна

Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, депутат Думы Ставропольского края

Педагогика и психология



2012

Акименко В.М. Система занятий по обучению грамоте детей в группах предшкольной подготовки Учебно-методическое пособие

Антропологическое сопровождение раннего развития ребенка в семье и в образовательных учреждениях теория и практика Учебно-методическое посо

Логопедическая помощь детям дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях группы кратковременного пребывания Под ред. А.Ю. Кабушко, Т.С. Шеховцовой

Носенко М.А., Тинькова Е.Л., Моргун И.Н. Основы профилактики зависимостей от психоактивных веществ (ПАВ) Учебное пособие

Патриотическое воспитание дошкольников с речевыми нарушениями. Методические рекомендации Под ред. В.М. Акименко

Сборник программ курсов повышения квалификации для специалистов системы образования, здравоохранения и социальной защиты Под ред. С.В. Бобрышова, Е.С. Слюсаревой

Соломатина Г.Н., Слюсарева Е.С. Комплексное сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Учебное пособие

Формирование универсальных учебных действий в предшкольном образовании Учебное пособие

 

2011

Антропологический подход в сопровождении развития детей

Колпачев В.В., Курмилев П.В., Моргун И.Н.Ценностные основания формирования физической культуры личности в истории европейской педагогики (до начала ХХ века) Монография

Магомедов Р.Р., Бгуашев А.Б.Формирование антропологических знаний в области физической культуры у студентов, будущих педагогов Учебное пособие

Магомедов Р.Р.Азбука физической культуры для детей старшего дошкольного возраста Учебно-методическое пособие

Педагогические системы обучения и воспитания детей сособыми образовательными потребностями Учебное пособие Под ред. А.Ю. Кабушко, М.Н. Алексеевой

Слюсарева Е.С., Евмененко Е.В., Тинькова Е.Л. Антропологический подход в профилактике психосоматических расстройств Учебно-методическое пособие

 

2010

Антропологическое сопровождение выравнивания стартовых возможностей получения общего образования детьми из разных социальных слоёв населения. Учебно-методическое пособие. Часть 2. Ставрополь: СГПИ, 2010.

Атарщикова Е.Н. Этюды о наших учителях: образ сельской учительницы З.А. Щербань. Ставрополь: СГПИ, 2010.

Бобрышов С.В., Смагина М.В. Методы активизации процесса обучения. Учебное пособие. Ставрополь: СГПИ, 2010.

Борозинец Н.М., Евмененко Е.В. В семье воспитывается ребёнок с ограниченными возможностями здоровья. Методическое пособие для родителей. Ставрополь: СГПИ, 2010.

Редько Л.Л., Джегутанова Н.И. Развитие духовно-нравственного потенциала будущего учителя (интегративный подход). Монография. Ставрополь: СГПИ, 2010.

Редько Л.Л., Шумакова А.В., Веселова В.Г. Проектирование интегративного образовательного пространства педагогического вуза. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2010.

Слюсарева Е.С. Психологическая готовность специального психолога к психокоррекционной работе с детьми. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2010.

Слюсарева Е.С., Евмененко Е.В. Антропологические основы организации и содержания специальной психологической помощи детям и подросткам. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ,2010.

Торикова Е.Ф., Прилепских О.С. Методическое обеспечение антропологического сопровождения развития детей раннего возраста. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2010.

Часовская Л.А., Смагина М.В. Социология образования и воспитания. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2010.

 

2009

Антропологическое сопровождение выравнивания стартовых возможностей получения общего образования детьми из разных социальных слоёв населения. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Атарщикова Е.Н., Каменева Г.Н. Научно-исследовательская работа студентов по истории от реферата до дипломной работы. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Атарщикова Е.Н. Антропологическая проблематика в исторических и литературных источниках Ставрополья. Хрестоматия. - Часть 1. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Атарщикова Е.Н., Трембикова А.А., Халяпина Л.В. Антропологическая проблематика в исторических и литературных источниках Ставрополья. Библиографический указатель. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Борозинец Н.М., Акименко В.М., Жукова С.В., Гостунская Я.И. Логопедия. Учебное пособие. Часть 2. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Борозинец Н.М., Евмененко Е.В., Козловская Г.Ю. Организационно-педагогические основы интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Борозинец Н.М. Развитие самосознания детей старшего дошкольного возраста в условиях предшкольной подготовки. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Борозинец Н.М., Евмененко Е.В., Полчанинова О.Н. Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях предшкольного образования. Учебное пособие. Ставрополь:СГПИ, 2009.

Гриценко Г.Д., Часовская Л.А. Подрастающее поколение как группа риска в современном российском обществе. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Евмененко Е.В., Хорошилова Н.Ю. Организация и содержание деятельности психолога интернатных учреждений. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Каменева Г.Н.Теория и методика обучения истории и обществознанию. Словарь - справочник. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Магомедов Р.Р., Бгуашев А.Б. Формирование антропологических знаний в области физической культуры у студентов – будущих педагогов. Учебное пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Моздор Н.В., Соловьева О.В. Развитие смысложизненных ориентаций у студентов как субъектов Богословского и педагогического высшего образования. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Селезнев А.И., Селезнев В.А. Общеразвивающие упражнения в школе. Учебное пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Слюсарева Е.С., Козловская Г.Ю. Методы психологической диагностики. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Система специального образования в Ставропольском крае: состояние и перспективы. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Смагина М.В. Защита детей от семейного насилия в современном российском обществе. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Тинькова Е.Л., Козловская Г.Ю. Анатомо-физиологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения. Учебное пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.

Торикова Е.Ф., Прилепских О.С., Францева Е.Н. Психолого-педагогическая диагностика развития ребенка от рождения до трех лет. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2009.

 

2008

Акименко В.М. Развитие экспериментальной деятельности в педагогическом вузе. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2008.

Белоцерковец Н.И., Васильев А.М., Назаренко Н.Н. Педагогика межнационального общения. Учебное пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.

Борозинец Н.М., Шеховцова Т.С. Логопедические технологии. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.

Евмененко Е.В., Трущелева А.В. Психология лиц с нарушениями зрения. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.

Кобзарева И.И., Долганина В.В. Психологическое сопровождение формирования коллектива учащихся профильных классов. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.

Косов Г.В., Бобренко О.С. Педагогическая антропология социокультурный и психологический абрис. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2008.

Красильников В.В., Тоискин В.С. Математические методы в психолого-педагогических исследованиях. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.

Лидак Л.В., Погребная О.С. Рефлексия как условие формирования адекватной «Я-концепции» педагога. Монография. Ставрополь: СГПИ, 2008.

Лобейко Ю.А., Катуржевская О.А. Внутривузовский мониторинг как средство управления качеством образования. Учебное пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.

Магомедов Р.Р., Бабченко А.П., Белов А.К. ,Бушенева И.С. Физиеская культура в педагогическом вузе. Учебно-методический комплекс. Ставрополь: СГПИ, 2008.

Педагогическое образование в России: становление и развитие. Ставрополь: СГПИ, 2008.

Прилепко Ю.В., Козловская Г.Ю. Введение в профессию специальный психолог. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.

Психолого-педагогическая поддержка жизнедеятельности ребёнка в условиях предшкольного образования (рекомендации для родителей, воспитателей, учителей). Часть 2. Ставрополь: СГПИ, 2008.

Редько Л. Л., Лобейко Ю. А. Психолого-педагогическая поддержка адаптации студента-первокурсника в вузе. Учебное пособие. Москва: "Илекса", 2008.

Слюсарева Е.С., Козловская Г.Ю. Методы психологической коррекции. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.

Смагина М.В. Методы активного социально-психологического обучения. Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СГПИ, 2008.