Издательская деятельность 2015 г.
Дворникова Е.И., Кизима А.Б., Красильников В.В., Кулевская Е.С., Налбандьян М.А., Тоискин В.С., Тюренкова С.А.. Цвирко Н.И., Шумакова А.В.- Оценка уровня компетентности молодых специалистов общеобразовательных организаций на основе требований профессионального стандарта педагога.
Суменко Л. В. Организация досуга детей и подростков в условиях кризиса института семьи.
Г.Н. Соломатина, Е.С.Слюсарева, Т.П.Морозова, А. А.Грибова, Н.Л. Остроухова - Современные технологии сопровождения замещающих семей.
Е.С.Слюсарева, Т.П.Морозова, А.Ю. Кабушко, Г.Н.Соломатина, М.Н.Слюсарева, Г.В.Сейфулина – Подготовка специалистов-тьюторов для работы с замещающими семьями.
В. М. Акименко, В. В. Ершова, С. В. Жукова, А. Ю. Кабушко, Е. С. Слюсарева, Г. Н. Соломатина – Особенности речевого развития ребенка в условиях билингвальной среды.
Развитие системы педагогического образования в современной России: антропологический аспект: Материалы XI Международной научно-практической конференции (26-27 июня 2015 г.).
Е. Г. Пономарев, Е. Н. Атарщикова, И. А. Ануприенко, Н. И. Булгакова, Р. Э. Герман, Е. М. Марченко, А. В. Морозова, А. С. Нестеров, Д. И. Состин. А. А. Трембикова, Е. В. Шумакова – Антрополого-ориентированный подход к изучению русского языка, литературы и истории в условиях интегрированного обучения представителей некоренного населения в средней школе.
И.И. Кобзаpева, О.С. Прилепских, О.С. Погребная, Е.А Торикова, Е.Н. Францева, М.А. Чернова – Руководство психолого-педагогической диагностикой детей раннего возраста группы социального и биологического риска.
Ивакина, В. В. – Основы психологии и педагогики семейных отношений и воспитания в условиях кризиса семьи
Е. Н. Атарщикова, А. А. Трембикова – Методический театр как антропологический метод артпедагогики.