JavaScript выключен!!!

Ректор института
Редько Людмила Леонидовна

Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, депутат Думы Ставропольского края

Административное управление



Адрес: г. Ставрополь ул. Ленина 417а
Телефон: 56-08-26
 
Начальник административного управления

Катилевская Юлия Александровна

Кандидат педагогических наук, доцент.
 
Создание и структура административного управления:
В связи с развитием института, увеличением объема работ, ростом контингента студентов и сотрудников, увеличением документооборота в научной, образовательной и управленческой деятельности института, в Ставропольском государственном педагогическом институте создано Административное управление (приказ от 18.05.2007 года № 120).
 
 
За административным управлением закреплены следующие должности, предусмотренные штатным расписанием:
- начальник административного управления (Катилевская Юлия Александровна);
- начальник отдела кадров (Кулешин Максим Георгиевич)
- секретарь - референт (Сафронкина Юлия Михайловна);
- старший секретарь ректора (Паташова Анна Сергеевна);
- старший специалист по персоналу (Степанова Евгения Александровна);
- делопроизводитель (Кувычева Марина Федоровна);
- архивариус (Лепявко Елена Семеновна);
 
Задачи и направления деятельности административного управления:
- Участия в разработке кадровой политики института: организация и проведение систематического анализа текучести кадров, социально – психологического климата, удовлетворенности трудом и заработной платой;
- Внесение предложений на рассмотрение ректора по корректировки кадровой политики с учетом развития института; 
- Учет кадров, кадровое делопроизводство;
- Создание резерва кадров в том числе:
- осуществление взаимодействия с центром занятости, кадровыми агентствами;
- организация процесса размещения информации об открытых вакансиях в СМИ;
- осуществление анализа резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям;
- осуществление первичного собеседования с кандидатами и организация дополнительного собеседования с руководителем подразделения, имеющим открытую вакансию; 
- обеспечение проверки наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений;
 
- Организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров; 
- Обеспечение прав, льгот и гарантий работников института и его структурных подразделений;
- Контроль своевременности и правильности оформления трудовых отношений, в том числе:
- Оформление документов по учету кадров;
- Оформление и подписание трудового договора;
- Оформление и подписание договора о материальной ответственности;
- Оформление и своевременное подписание приказа о приеме на работу;
- Участие в разработке организационной структуры института;
- Участие в разработке Положений о подразделениях;
- Руководство работами по разработке должностных инструкций;
- Осуществление контроля над исполнением функциональных обязанностей;
- Осуществление контроля за соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины;
- Контроль своевременности и правильности оформления корреспонденции (входящей и исходящей), деловой переписки;
- Контроль своевременности и правильности оформления архивных документов.