JavaScript выключен!!!

Ректор института
Редько Людмила Леонидовна

Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, депутат Думы Ставропольского края

Учебно-методическая работа



  1. Введение в профессию
  2. Воспитательные системы и технологии
  3. Диагностика результатов деятельности образовательного учреждения
  4. История социальной работы
  5. Конфликтологическая культура специалиста
  6. Конфликтология
  7. Криминальная психология
  8. Личность в условиях деривации
  9. Методика и технология работы социального педагога
  10. Методика организации деятельности детских и молодежных объединений
  11. Методика самостоятельной работы студентов
  12. Методология и методы психолого-педагогических исследований
  13. Методы активного социально-психологического обучения
  14. Методы организации поддерживающей социальной среды
  15. Мои жизненные планы и профессиональная карьера
  16. Мониторинг развития образовательного учреждения
  17. Научно-исследовательская деятельность социального педагога
  18. Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
  19. Организация досуга детей и подростков
  20. Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
  21. Основы профориентологии
  22. Основы психоконсультирования и психокоррекции
  23. Основы психологии семьи и семейного консультирования
  24. Основы социальной работы
  25. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов
  26. Педагогическая антропология
  27. Педагогические системы в профессиональном образовании
  28. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей
  29. Педагогическое общение и взаимодействие
  30. Практикум работы с творческим объединением.
  31. Превентивная психология
  32. Профессиональная карьера педагога
  33. Психологическое консультирование
  34. Психологическое консультирование и психологическая коррекция
  35. Психологическое сопровождение готовности к педагогической деятельности
  36. Психология и педагогика детского творчества
  37. Психология конфликта
  38. Психология личности
  39. Психология молодежных субкультур
  40. Психология учебной деятельности в высшей школе
  41. Психология человека
  42. Психолого-педагогическая диагностика
  43. Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом)
  44. Психолого-педагогические практикумы
  45. Психолого-педагогический практикум
  46. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  47. Психолого-педагогическое исследование групп риска девиантного поведения
  48. Развитие личности в обучении
  49. Разработка и реализация программ дополнительного образования
  50. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
  51. Семейная педагогика и домашнее воспитание
  52. Система защиты детства
  53. Социальная компетентность личности
  54. Социальная педагогика
  55. Социальная политика
  56. Социальная психология детства
  57. Социальная психология образования
  58. Социально-личностное развитие ребенка
  59. Социально-педагогическая и психологическая служба
  60. Социология образования
  61. Сравнительная педагогика
  62. Теоретико-методические основы педагогики
  63. Теория и практика детских и молодежных объединений
  64. Теория и практика дополнительного образования
  65. Технология профессионального успеха руководителя образовательной сферы
  66. Тренинг педагогического общения
  67. Тренинг профессионального общения
  68. Управление конфликтами в образовательном учреждении
  69. Управление социальными системами
  70. Управление учреждениями дополнительного образования
  71. Управления в учреждениях социальной защиты
  72. Формирование психологически комфортной образовательной среды