Ректор института
Редько Людмила Леонидовна
Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, депутат Думы Ставропольского края

Сотрудники кафедры



Корлякова Светлана Георгиевна

Доктор психологических наук, профессор кафедры психологии. 
В 1974 г. окончила Черкесское музыкальное училище. Квалификация - преподаватель музыкально-теоретических дисциплин и общего фортепиано.
В 1982 г. окончила Карачаево-Черкесский государственный педагогический институт. Квалификация - учитель русского языка и литературы средней школы. 
В 1996 г. окончила Ставропольский государственный университет. Квалификация - педагог-психолог. 
В 2001 г. защитила кандидатскую диссертацию «Развитие психомоторного компонента музыкально-исполнительских способностей студентов» по специальности 19.00.07 – Педагогическая психология (психологические науки), г. Ставрополь. 
В 2005 г. присвоено ученое звание доцента.
В 2009 г. защитила докторскую диссертацию «Генезис и формирование психомоторных способностей музыкантов» по специальности 19.00.07 – Педагогическая психология (психологические науки), г. Москва. 
Общий стаж работы 42 года, из них педагогический - 42 года.
Преподаваемые дисциплины: «Психология», «Психология общения», «Музыкальная психология», «Психология группы», «Психология образовательной деятельности в высшей школе» и др.
Повышала свою квалификацию по программам:  «Применение сетевых и интерактивных технологий при проектном подходе к обучению», Ставропольский государственный университет (г. Ставрополь, март 2012); «Психологическое консультирование на основе методов музыкально-интегральной терапии», Институт развития дополнительного профессионального образования» (г. Москва, апрель 2014); «Технологии компетентностного взаимодействия преподаватель-студент в условиях модернизации вуза», Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь, сентябрь 2014); «Особенности инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации высшего образования», Северо-Кавказский социальный институт» (февраль 2015); «Проектная деятельность в образовательном процессе при реализации компетентностного подхода», Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь, март 2015).
Направление научных исследований: психолого-педагогические проблемы способностей и одаренности, творческих, музыкальных, музыкально-исполнительских способностей, музыкально-исполнительской деятельности, музыкальной психотерапии. Исследовательская и практическая деятельность по работе с одаренной молодежью, детьми и педагогами, работающими с одаренными учащимися, психология здоровья.
Автор и соавтор более 160 публикаций научного и научно-методического характера, в том числе ряда монографий и учебных пособий. 
Член ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов (г. Москва).
Действительный член (академик) Европейской академии естественных наук, руководитель отделения «Системная музыкальная психология и педагогика» секции «Психология».

Волобуева Евгения Валерьевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии. Декан факультета искусств.
В 2000 г. окончила Ставропольский региональный государственный педагогический институт Детства по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Социальный педагог» и Северо–Кавказский государственный технический университет по специальности «Психология». 
В 2007 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.07 – Педагогическая психология. 
Имеет общий стаж работы 16 лет, из них педагогический - 16 лет. 
Преподаваемые дисциплины: «Психология», «Основы общей психологии», «Тренинг введения в профессию», «Психология развития и возрастная психология», «Психологическая служба в образовании» и др. 
Повышала свою квалификацию по программам:  «Педагогика и психология высшей школы. Содержание и методика преподавания общепрофессиональных и специальных дисциплин» (г. Ставрополь, 2009);  «Психология и педагогика высшей школы» (г. Москва, 2012); «Актуальные вопросы реализации ФГОС ВО 3 поколения» (г. Ставрополь, 2013); «Психология и педагогика» (г. Москва, 2013); «Психолого-педагогическая диагностика сформированности у студентов профессиональных компетенций» (г. Ставрополь, 2015); «Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование (Учитель начальных классов)» (г. Москва, 2015).
Направление научных исследований: педагогическая антропология, психология и педагогика высшей школы, психология управления, музыкальная психология.
Автор и соавтор более 70 публикаций научного и научно-методического характера, в том числе ряда монографий и учебных пособий.

Андреева Елена Анатольевна

Старший преподаватель кафедры психологии, начальник учебно-диспетчерского отдела.
В 2002 г. окончила Ставропольский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов», Северо-Кавказский государственный технический университет по специальности «Социальная работа», квалификация «Специалист по социальной работе».
Имеет общий стаж  работы 14 лет, из них педагогический - 14 лет. 
Преподаваемые дисциплины: «Психология»,  «Общая психология», «Психология дошкольного возраста», «Психология детей младшего школьного возраста», «Психология подросткового возраста» и др.
Повышала свою квалификацию по программам: «Модернизация содержания и технологий профессионального образования высшей школы»  (г. Ставрополь, март 2009);  «Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов)».
Направление научных исследований: экстремистское поведение личности в поликультурном образовательном пространстве, психологические условия предупреждения экстремизма в поликультурном образовательном пространстве.
Автор и соавтор более 30 публикаций научного и научно-методического характера, в том числе учебных пособий.

Долганина Вера Васильевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии.
В 2000 г. окончила Ставропольский региональный государственный педагогический институт Детства по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с квалификацией «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Социальный педагог» и Северо-Кавказский государственный технический университет по специальности «Психология» с квалификацией психолог. 
В 2007 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.07 – Педагогическая психология.
Имеет общий стаж  работы 16 лет, из них педагогический -  12 лет.
Преподаваемые дисциплины: «Психология», «Психологическая служба в образовании», «Детская практическая психология», «Психология рекламы»,  «Психология управления», «Психология труда», «Методика преподавания психологии» и др.
Повышала свою квалификацию по программе: «Актуальные вопросы реализации ФГОС ВПО 3 поколения», Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь, декабрь 2013). 
Направление научных исследований: психология профессионального самоопределения, профессиональные деформации личности, социализация личности в современном образовательном пространстве.
Автор и соавтор более 50 публикаций научного и научно-методического характера, в том числе учебных пособий. 

Кольцова Ирина Владимировна

Кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры психологии. 

В 2002 г. окончила Северо-Кавказский государственный технический университет по специальности «Социальная работа».
 В 2006 г. защитила кандидатскую диссертацию  по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология.
Имеет общий стаж работы 14 лет, из них педагогический - 10 лет.
Преподаваемые дисциплины: «Психология», «Общая психология», «Психология художественного творчества и одаренности», «Детская практическая психология», «Психология профессионального образования», «Профессиональная карьера», «Психология труда», «Психология игры» и др.
Повышала свою квалификацию по программам:  «Психолого-педагогическое образование (учитель начальных классов)» (Московский государственный городской психолого-педагогический университет, г. Москва, ноябрь, 2014).
Направление научных исследований: психология семьи, возрастная и детская психология, психология материнства, психология творчества и открытий.
Автор и соавтор более 50 публикаций научного и научно-методического характера, в том числе ряда глав в монографии и учебных пособий. 

Погребная Оксана Сергеевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии. Руководитель Службы психологической поддержки,
В 2002 г. окончила Ставропольский государственный педагогический институт,  по специальности  «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» и Северо-Кавказский государственный технический университет  по специальности  «Психология».
В 2007 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.13. - Психология развития, акмеология.
Имеет общий стаж работы - 18 лет, из них педагогический - 14 лет.
Преподаваемые дисциплины: «Психология», «Психология подросткового возраста», «Психология развития», «Основы психосоматики», «Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста» и др.
Повышала свою квалификацию по программам:  «Нейролингвистическая психотерапия (конструирование метафор, моделирование стратегий в психотерапии, работа с убеждениями)», Профессиональная Психотерапевтическая Лига Центра Помогающей психологии «Линия времени» (г. Москва, июнь-ноябрь 2013); «Актуальные вопросы реализации ФГОС ВПО 3 поколения», ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» (г. Ставрополь, декабрь 2013); «Гештальт-подход в работе с семьей», Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», проводимой по стандартам Московского гештальт-института (г. Москва, 2014-2016 гг.); «Теория и практика гештальт-терапии», Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», проводимой по стандартам Московского гештальт-института (г. Москва, 2012-2016 гг.).
Направление научных исследований: психология развития, акмеология, психология профессиональной деятельности, психология адаптации личности, психология групп, психология профессиональной и личностной рефлексии, психология психосоматических расстройств, гештальттерапия как направление в психотерапии, интегрированная психотерапия. 
Автор и соавтор более 50 публикаций научного и научно-методического характера, в том числе ряда монографий и учебных пособий. 
Награждена медалью  Федерации независимых профсоюзов России (2006), благодарственным письмом Южно-Российской Ассоциации студенческих профсоюзных организаций (2007 г.). Отмечена почетной грамотой Комитета Ставропольского края по делам молодежи (2007 г.), награждена дипломом лауреата городского конкурса «Женщина года города Ставрополя - 2009», дипломом за II место в краевом конкурсе «Лучший педагог-психолог в Ставропольском крае в 2012 г.».

Прилепских Оксана Сергеевна 

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии.
В 2000 г. окончила Ставропольский региональный государственный  педагогический институт Детства по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с квалификацией «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Социальный педагог» и Северо-Кавказский государственный технический университет по специальности «Психология» с квалификацией психолог.
В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.13 – Психология развития, акмеология.
Имеет общий стаж работы 16 лет, из них педагогический – 16 лет.
Преподаваемые дисциплины: «Психология», «Педагогическая психология», «Психология детей младшего школьного возраста», «Социальная психология», «Психология развития», «Психологическое сопровождение адаптации студентов к обучению в вузе», «Психология группы» и др.
Повышала свою квалификацию по программам: «Практико-ориентированный курс семинара-тренинга по клиенто-центрированной психотерапии», Академия профессиональных психотерапевтических мастерских Центра Помогающей психологии «Линия времени» (г. Москва, май 2012); «Нейролингвистическая психотерапия (конструирование метафор, моделирование стратегий в психотерапии, работа с убеждениями)», Профессиональная Психотерапевтическая Лига Центра Помогающей психологии «Линия времени» (г. Москва, июнь-ноябрь 2013); «Актуальные вопросы реализации ФГОС ВПО 3 поколения», ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» (г. Ставрополь, декабрь 2013); «Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов)» (г. Москва, июнь 2015); «Гештальт-подход в работе с семьей», Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», проводимой по стандартам Московского гештальт-института (г. Москва, 2014-2016 гг.); «Теория и практика гештальт-терапии», Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», проводимой по стандартам Московского гештальт-института (г. Москва, 2012-2016 гг.).
Направление научных исследований: психология развития, акмеология, психология семьи, психология детско-родительских отношений, антропологическое сопровождение раннего развития ребенка в семье и образовательном пространстве, гештальт-терапия как направление в психотерапии, интегративная психотерапия, копинг-поведение человека, феномены  awareness и mindfulness в психологии.
Автор и соавтор более 70 публикаций научного и научно-методического характера, в том числе ряда монографий, учебных и учебно-методических пособий.

Дрожжина Наталья Борисовна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии.
В 2002 г. окончила Ставропольский  государственный университет по специальности «Психология» (специализация «Психологическое консультирование»). 
В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии. 
Имеет общий стаж работы 25 лет, из них педагогический – 15 лет. 
Преподаваемые дисциплины: «Психология», «Психология развития», «Перинатальная психология», «Психология управления», «Психология стресса» и др.
Повышала свою квалификацию по программам: «Педагогическое мастерство преподавателя вуза в контексте реализации уровневого образования ФГОС ВПО нового поколения» (72 ч.) ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный университет»  (г. Ставрополь, март 2012); «Эргономические условия оптимизации деятельности преподавателя вуза в контексте ФГОС ВПО нового поколения» (72 ч.) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» (г. Ставрополь, сентябрь 2012); «Внедрение эффективных технологий инклюзивного образования в высшей школе» (72 ч.) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» (г. Ставрополь, апрель 2014); «Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных  программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (72 ч.) ГБОУ ВПО МГППУ (г. Москва, июнь 2015); «Психолого-педагогическая диагностика сформированности у студентов профессиональных компетенций» (72 ч.) ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» (г. Ставрополь, июль 2015).
Направление научных исследований: методология и теория исследования обыденного сознания личности, психосемантические методы исследования личности, психология личности,  психологическое сопровождение личности, психологическая диагностика, психоанализ, психологическое консультирование.  
Автор и соавтор более 50 публикаций научного и научно-методического характера, в том числе ряда монографий и учебных пособий.
 

Кобзарева Инна Ивановна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии.
В 1992 г. окончила Ставропольский государственный педагогический институт, специальность педагогика и психология (дошкольная), квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии; методист-исследователь по дошкольному воспитанию». 
В 1998 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.07 – Педагогическая психология.
Имеет общий стаж  работы 30 лет, из них педагогический -  30 лет.
Преподаваемые дисциплины: «Психологическая служба в образовании», «Детская практическая психология», «Психология труда», «Методика преподавания психологии», «Педагогическая психология» и др.
Повышала свою квалификацию по программам: «Кафедра и преподаватель в системе менеджмента качества ВУЗа», Южный федеральный университет (г. Ростов-на-Дону, октябрь 2013) и др.
Направление научных исследований: антропологическое сопровождение раннего развития ребёнка в семье и образовательном пространстве, готовность студентов к личностно-ориентированному педагогическому взаимодействию, психологическое сопровождение учащихся профильных классов, психологическое сопровождение осознанного выбора будущей профессии.
Автор и соавтор более 170 публикаций научного и научно-методического характера, в том числе ряда монографий и учебных пособий.
Является лауреатом двух конкурсов: Всероссийского конкурса «Золотой фонд Отечественной науки» (2009 г.) и Всероссийского конкурса (2010 г.).
Является членом Федерации психологов образования России и членом Российского психологического общества. 
Награждена Почетной Грамотой Губернатора Ставропольского края за заслуги в области образования в крае и добросовестную работу (2007 г; Почетной Грамотой СКФУ за многолетнюю плодотворную работу по совершенствованию учебного процесса, достойный вклад в дело обучения и воспитания студенческой молодёжи, значительный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов СКФУ (2013 г.).
 

Медведева Нина Ильинична

Доктор психологических наук, профессор кафедры психологии.
В 1984 г. окончила Ростовский-на-Дону  государственный педагогический институт. Квалификация  преподаватель педагогики и психологии (дошкольной).
В 2010 г. окончила Ставропольский государственный университет. Квалификация  психолог, преподаватель психологии.
В 2011 г. окончила Московский государственный гуманитарный университет. Квалификация  юрист. 
В  1993 г. защитила кандидатскую диссертацию. 
В 1998 г.  присвоено ученое звание доцента.
В 2005 г.  защитила докторскую диссертацию «Психотипологическая  изменчивость  личности учителя  в  современных  социальных  условиях  и перспективы  психологической  помощи» по специальности 19.00.01 – Общая психология, психология личности (психологические науки), г. Ставрополь. 
В 2012 г.  присвоено ученое звание профессора.
Имеет общий стаж работы 32 года, из них педагогический – 32 года.
Преподаваемые дисциплины: «Психодиагностика детей дошкольного возраста», «Психодиагностика детей младшего школьного возраста», «Психодиагностика личности», «Социальная психология», «Психодиагностика детей», «Психология малой группы», Психология общения» и др. 
Повышала свою квалификацию по программам:  «Создание системы обеспечения и оценки качества обучения в ВУЗе: анализ международных стратегий и моделей», Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь, апрель 2015); «Основы инструментальной детекции лжи с использованием полиграфа», Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь, декабрь 2014); «Технологии творческого мышления и подход к инновационным разработкам в  высшей школе», Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь, май  2014); «Использование технологий дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями здоровья в высшей школе», Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь, май  2014).
Направление научных исследований: психологическая диагностика, психологическое консультирование, психологическая коррекция и профилактика психотипологической изменчивости личности в стрессогенной среде, психология личности, психология развития и акмеология.
Автор и соавтор более 260 публикаций научного и научно-методического характера, в том числе ряда монографий и учебных пособий.
 

Рукавишникова Елена Евгеньевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии.
В 1989 г. окончила Ставропольский ордена Дружбы народов государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и психология дошкольная», в 1993 году – по специальности «Практический психолог системы образования».
В 2000 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.07 – Педагогическая психология.
Имеет общий стаж работы 35 лет, из них педагогический – 27 лет.
Преподаваемые дисциплины: «Психология», «Психология дошкольного возраста», «Этнопсихология», «Дифференциальная психология», «Психология материнства», «Психологическое сопровождение семьи ребенка дошкольного возраста» и др.
Повышала свою квалификацию по программам: «Интерактивные образовательные технологии в реализации компетентностного подхода в соответствии с ФГОС», НОУ ВПО «Северо-Кавказский социальный институт» (г. Ставрополь, март 2012); Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов)», ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» (г. Москва, июнь 2015); «Психолого-педагогическая диагностики сформированности у студентов профессиональных компетенций», ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» (г. Ставрополь, июль 2015); «Развитие и мотивация к творчеству и познанию одаренных детей», ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет» (г. Москва, октябрь 2015); «Психология  самореализации  и творческой самоидентичности»,  ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (г. Томск, февраль 2016).
Направление научных исследований: психологическая антропология, ситуация развития современного ребенка и психологическая безопасность личности, доверие в межличностной и профессиональной коммуникации, рефлексия и рефлексивная культура личности.
Автор и соавтор более 50 публикаций научного и научно-методического характера, в том числе ряда учебных пособий. 
Лауреат Всероссийского конкурса Фонда развития отечественного образования на лучшую научную книгу 2010 в номинации «Психология» – учебное пособие «Конфликтология».
В 2012 г. награждена  Почетной  грамотой администрации города Ставрополя за особый вклад в развитие отрасли «Образование» в городе Ставрополе и многолетний добросовестный труд.

Торикова Елена Федоровна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии. 
В 1999 г. окончила с отличием Ростовский государственный педагогический институт по специальности «Дошкольная педагогика и психология». 
В 2008 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.07 –Педагогическая психология.
Имеет общий стаж работы - 17, из них педагогический – 17 лет.
Преподаваемые дисциплины: «История психологии», «Методика преподавания психологии», «Общая психология», «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований», «Познавательное развитие ребенка», «Возрастная психология» и др. 
Повышала свою квалификацию по программам:  «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ВО третьего поколения», ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» (июнь, 2013).
Направление научных исследований: психолого-педагогические условия развития любознательности детей дошкольного и младшего школьного возраста, антропологическое сопровождение раннего развития детей в семье и образовательном пространстве, психолого-педагогическое сопровождение развития детей «группы риска» раннего возраста, прогнозирование в профессиональной деятельности.
Автор и соавтор более 30 публикаций научного и научно-методического характера, в том числе ряда глав в коллективных монографиях и учебных пособиях. 
В 2007 году Е.Ф. Торикова награждена грамотой Комитета Ставропольского края по делам молодежи «За активную жизненную позицию, творческие успехи, энтузиазм и большой личностный вклад в реализацию молодежной политики в Ставропольском крае».

Францева Елена Николаевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии. 
В 1994 г. окончила Ставропольский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и психология дошкольная».
В 2003 г. защитила  кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.07 –Педагогическая психология.
Имеет общий стаж работы – 22 года, из них педагогический- 22 года.
Преподаваемые дисциплины: «Психология развития», «Детская психология», «Педагогика и психология раннего развития», «Возрастная психология», «Психология развития личности в детстве, подростковом возрасте и юности», «Психология детей дошкольного возраста», «Психодиагностика детей дошкольного возраста» и др.
Научный руководитель экспериментальной площадки «Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения  детей «особой заботы» и семей в условиях ДОУ» (МДОУ №72 «Берегиня», г. Ставрополь). 
Повышала свою  квалификацию по программам: «Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (учитель начальных классов)», Московский городской психолого-педагогический университет (г. Москва, июнь 2015). 
Направление научных исследований: психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности; психологические барьеры педагогов в профессиональной деятельности;  психологическое сопровождение личности, психологическая поддержка семьи в условиях дошкольного образовательного учреждения, антропологические аспекты организации взаимодействия семьи и образовательного учреждения, психологическая профилактика нарушений развития у детей «группы риска» в условиях образовательных учреждений.
Автор и соавтор более 90 публикаций научного и научно-методического характера, в том числе ряда монографий и учебных пособий.

Хилько Ольга Владимировна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии.
В 2000 г. окончила Ставропольский региональный государственный педагогический институт детства по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Социальный педагог».
В 2004 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.07 – Педагогическая психология.
Имеет общий стаж работы – 16   лет, из них педагогический –  16 лет.
Преподаваемые дисциплины: «Психология», «История психологии», «Общая и экспериментальная психология», «Временная компетентность педагога», «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований», «Введение в профессию» и др.
Повышала свою квалификацию по программам: «Актуальные вопросы реализации ФГОС ВПО 3 поколения», Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь, декабрь 2013); Повышение квалификации по проекту 2014-04.03-05-043-Ф-102.054 «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования» (г. Москва, сентябрь 2014); «Психолого-педагогическая диагностика сформированности у студентов профессиональных компетенций», Северо-Кавказский федеральный университет  (г. Ставрополь, июль 2015).
Направление научных исследований: психологическая антропология, социально-психологические аспекты современного образования, психологические проблемы материнства; восприятие времени, временная компетентность педагога, научное предвидение, современные гендерные тенденции, психология бессознательного, психология коллективного бессознательного. 
Автор и соавтор более 60 публикаций научного и научно-методического характера, в том числе ряда монографий и учебных пособий. 

Мерзликина Марина

Лаборант кафедры
Поступила в Ставропольский государственный педагогический институт в 2012 году. На данный момент является студенткой 5 курса психолого-педагогического факультета. Учится на «отлично». С 2014 года работает в должности лаборанта кафедры психологии. Имеет 6 публикаций. Является победителем Всероссийской олимпиады научных и студенческих работ по профилактике наркомании и наркопреступности, 2016 г.

 

 
mail@sspi.ru
8(8652)56-08-26
г. Ставрополь, ул. Ленина, 417 «А»
Design in ГБОУ ВО СГПИ
Copyright 2017. All Rights Reserved.