JavaScript выключен!!!

Ректор института
Редько Людмила Леонидовна

Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, депутат Думы Ставропольского края

Архив Новостей


ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

В СГПИ прошел Форум «Учитель и время»


29 марта в стенах Ставропольского государственного педагогического института состоялся ставший уже традиционным III краевой педагогический Форум «Учитель и время». Его организаторами выступили научно-исследовательское управление института и научно-учебная лаборатория «Экофилософская архитектоника личности специалиста» (руководитель –доктор философских наук, профессор кафедры философии и культурологии Л.А. Тронина).
Цель Форума – объединить усилия руководителей, педагогических работников, ведущих специалистов образовательных учреждений Ставропольского края в популяризации профессии учителя в современном социуме. Участниками Форума был рассмотрен целый ряд актуальных вопросов: реалии и перспективы внедрения в современную образовательную практику инклюзии; противодействие вовлечению подростков в деструктивные организации; взаимодействие семьи и школы как главных агентов социализации детей и др. Активно обсуждались проблемы, с которыми столкнулась школа в рамках модернизации образования. Бурную дискуссию вызвало и обсуждение вопросов освоения основ ювенальной педагогики и психологии в ходе профессиональной подготовки педагогов.
Площадками взаимообмена профессиональным опытом стали мастер-классы, представленные научно-педагогическими работниками института: «Современные средства реализации ФГОС в средней школе» (доцент А.В. Морозова), «Педагогические приемы формирования универсальных учебных действий младших школьников в образовательном процессе начальной школы» (доцент Ж.О. Каневская), «Проектирование социальной ситуации развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» (доцент И.В. Чупаха). 
Форум продемонстрировал повышенный интерес работников образования к современным фундаментальным достижениям педагогической науки, что открывает широкие возможности для их практической реализации  в образовательной системе нашего края.