JavaScript выключен!!!

Ректор института
Редько Людмила Леонидовна

Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, депутат Думы Ставропольского края

Архив Новостей


ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Обсуждаем методические нюансы преподавания математики в начальной школе


Первая неделя на ППФ мая ознаменовалась проведением методического семинара на тему «Актуальные вопросы преподавания математики в начальной школе», модератором которого выступила доцент кафедры математики и информатики Вендина А.А. Студенты 2-го курса, обучающиеся по профилям подготовки «Начальное образование и информатика» и «Начальное образование и иностранный язык», обсудили наиболее важные вопросы, касающиеся преподавания математики в начальной школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Студентки Тягунова В. и Дятлова Л. выступили с докладом «Обучение учащихся начальных классов моделированию в процессе решения текстовых задач», Маслова О. и Бреславцева Т. рассказали о комбинаторных задача как средстве формирования логических универсальных учебных действий в начальном курсе математики, Ефременко К. осветила вопрос об  изучении геометрических понятий в начальном курсе математики кластерным методом, Ткаченко О. и Попкова А. представили доклад «Решение текстовых задач как средство формирования умений и навыков работы с информацией», Горелов И. и Шульгинова Е. обсудили с участниками семинара  пропедевтику функциональной линии в начальном курсе математики, Шимко С., Мухтарова И. и Воронина М. затронули вопросы системы работы по совершенствованию вычислительных навыков в начальной школе, а Исмаилова М. затронула такой значимый вопрос, как решение текстовых задач как средство пропедевтики функциональной линии в начальном курсе математики. Завершил семинар доклад Козак Е. «Развитие критического мышления учащихся как средство реализации ФГОС НОО».
Важно отметить, что каждое выступление сопровождалось активным обсуждением того или иного вопроса, анализом изученного материала и сравнением с приобретёнными знаниями в процессе обучения и в ходе прохождения практики. Несомненно, рассмотренные вопросы помогут студентам в их будущей профессиональной деятельности при решении профессиональных учебно-методических задач.