JavaScript выключен!!!

Ректор института
Редько Людмила Леонидовна

Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, депутат Думы Ставропольского края

Архив Новостей


ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Институциональный кризис семьи в фокусе исследовательского внимания студентов группы ПД4


Продолжает свою работу в институте экспериментальная площадка (руководители – доценты кафедры воспитания, социализации и развития личности Ивакина В.В. и Суменко Л.В.) в фокусе которой находятся проблемы институционального кризиса семьи, причем наиболее острые его аспекты. В последней декаде апреля студенты группы ПД4 представили для широкого обсуждения в формате круглого стола очередные результаты своих исследований по актуальной для нашего общества тематике. 
Живой интерес у слушателей вызвал рассказ о причинах появления неполных семей и последствиях социализации в них (Анцупова Елена). О юных матерях и их проблемах рассказала Буркова Алена. Некоторый шок и замешательство вызвал доклад Казаковой Анастасии о девиантном материнстве. Горячая дискуссия развернулась после сообщения Пахомовой Карины по проблеме так называемой Чайлд-фри семьи (семьи, в которых супруги не хотят иметь детей). Неоднозначную полемику вызвали исследования, раскрывающие особенности нетрадиционных форм семейных отношений (коммунальные и однополые браки). Пахомова Мария и Субина Виктория сделали акцент на угрозе, которую несут обществу альтернативные семьи. Студенты сконцентрировались на необходимости отказа от пути, предлагаемого нам Европой и Америкой, о выборе собственной традиционной позиции по этому вопросу.  
Все доклады подготовлены и представлены на достойном научном уровне. Была приведена статистика, результаты естественного эксперимента, факты эмпирических исследований.  Широко применялись видеоматериалы, презентации, диаграммы и т.д. Слушатели включались с обсуждение на протяжении всего мероприятия, делились знаниями, мнениями, отстаивали свои позиции, не всегда совпадающие с позициями докладчиков. 
В дискуссии приняли участие студенты трех факультетов (искусств, психолого-педагогического и факультета специальной педагогики). Высказанные в ходе обсуждения пожелания и предложения показали организаторам возможные направления будущих исследований и необходимость дальнейшего расширения аудитории слушателей.