JavaScript выключен!!!

Ректор института
Редько Людмила Леонидовна

Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, депутат Думы Ставропольского края

Архив Новостей


ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

«Школа профессиональных семей» открыла двери для студентов ФСП


С 20 по 26 марта студенты факультета специальной педагогики Лашина М. и Чивичева А. в рамках продолжающегося сотрудничества с Благотворительным фондом «Соединение» приняли участие в программе повышения квалификации «Школа профессиональных семей» в рамках проекта «Передышка». Проект «Передышка» направлен на подготовку профессиональных принимающих семей для кратковременного размещения детей с сенсорными и иными множественными нарушениями развития. В процессе обучения, которое проводилось на базе Ресурсного центра для слепоглухих (г. Москва), студенты познакомились со спецификой, услугами, психологическими аспектами кратковременного размещения ребенка в принимающей семье, юридическими и экономическими аспектами работы в программе «Передышка», прослушали лекции и приняли участие в мастер-классах ведущих специалистов в области изучения сложных сенсорных нарушений Басиловой Т.А., Хохловой А.Ю., Легостаевой А.А., Александрова Н.А. и др.
24-26 марта работа продолжилась в лагере выходного дня, где студенты смогли непосредственно повзаимодействовать с детьми, имеющими сложные нарушения в развитии. Кроме того, они участвовали в семинаре «Обучающий уход за детьми с множественными нарушениями развития», в мастер-классах по использованию арт-терапевтических техник в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения в развитии, работали волонтерами по организации досуга слепоглухих детей и формированию у них элементарных навыков самообслуживания.
Участие в подобных проектах способствует формированию у студентов практических компетенций для работы с детьми, имеющими одновременные нарушения слуха и зрения, закреплению навыков по взаимодействию и сопровождению лиц с сенсорными и двигательными нарушениями, расширяет студенческое сообщество, помогает обмену имеющимся профессиональным опытом.