• 1
  • wowslider
  • 3
   Ректор института
Редько Людмила Леонидовна
Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, депутат Думы Ставропольского края
Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Повышение квалификации проводится в течение всей трудовой деятельности работников. Периодичность повышения квалификации регулируется работодателем и определяется по мере необходимости, но не реже одного раза в трех лет.
Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения (от 16 часов): 
- длительное обучение специалистов для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности и заканчивается сдачей соответствующего зачета, экзамена, защитой реферата или итоговой работы; 
- краткосрочное тематическое обучение по вопросам конкретного производства, которое может проводиться по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего зачета, экзамена или  защитой реферата;
- тематические и проблемные семинары по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения и заканчивается сдачей соответствующего зачета или экзамена.
Повышение квалификации осуществляется по дополнительным профессиональным образовательным программам, которые  разрабатываются, утверждаются и реализуются Центром профессиональной подготовки и переподготовки кадров самостоятельно на основе установленных нормативных документов с учетом потребности заказчика. 
Программы повышения квалификации разрабатываются с учетом современного научного знания и запросов потребителя. Освоение программ может осуществляться по модульной технологии обучения.
Повышение квалификации заканчивается итоговой аттестацией в форме  соответствующего зачета, защиты реферата или итоговой работы, предусмотренными учебными планами.
Слушатели, обучающиеся по программам повышения квалификации  и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации.
Сроки и формы повышения квалификации устанавливаются образовательным учреждением
 
Программы курсов повышения квалификации
- Академическая риторика в условиях компетентностного подхода ФГОС
- Антропологические основы профессиональной деятельности педагога в условиях предшкольного образования.
- Внедрение в образовательный процесс электронно-библиотечных систем
- Воспитательные системы в образовательных учреждениях.
- Здоровьесберегающие технологии в современном образовательном учреждении.
- Инновационные информационные технологии в образовании
- Инновационные технологии в повышении качества подготовки специалистов дошкольного образования
- Информационные технологии в управлении качеством образования
- Конфликтология в образовательной деятельности
- Культура речи и общения педагога образовательного учреждения
- Личностно ориентированная деятельность педагога
- Логопедические технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
- Методологическая культура педагога  инновационного образовательного учреждения.
- Новые формы управления образовательным процессом в школе
- Нормативно-методическое обеспечение системы менеджмента качества в образовательном учреждении
- Организация делопроизводства в образовательном учреждении.
- Организация защиты персональных данных в образовательных учреждений
- Организация и управление экспериментальной деятельностью в образовательном учреждений.
- Основы дизайна в педагогической практике.
- Педагогический дизайн.
- Педагогическое мастерство преподавателей
- Правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения на современном этапе
- Предшкольная подготовка как основа успешного обучения в начальной школе.
- Применение дистанционных технологий в учебном процессе
- Применение современных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в учебном процессе
- Пространство и личность в образовательном процессе
- Профессиональная адаптация педагогов в современных социально-экономических условиях
- Психолого-педагогическая работа с детьми и подростками с ограничениями в развитии по здоровью и система работы с ними.
- Психолого-педагогические аспекты реабилитации детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях специальных коррекционных учреждениях.
- Психолого-педагогические требования к организации менеджмента качества образования в школе
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением в условиях образовательного учреждения.
- Разработка и реализация моделей современных технологий социальной работы
- Совершенствование образовательных программ  в начальной школе с учетом реализации ФГОС.
- Современные коммуникативные технологии интенсификации учебного процесса и совершенствование языковых компетенций
- Современные методы компьютерного моделирования
- Современные мультимедийные технологии в образовании
- Современные образовательные технологии. Воспитание музейной культуры молодежи.
- Современные технологии воспитательной работы классных руководителей
- Современные технологии профилактики наркомании, ВИЧ-инфекции, ассоциативного поведения в образовательной среде
- Создание эффективных презентаций для мультимедийного сопровождения урока
- Сохранение психологического здоровья как фактор профессионального роста педагога
- Теория и практика разработки электронных учебников
- Технология управления образовательным процессом и его качеством в условиях системных изменений.
- Личностно-ориентированные коммуникативные технологии в новой модели начального образования
- Научные подходы к разработке основной образовательной программы, реализующей ФГОС дошкольного образования
- Современные образовательные технологии реализации ФГОС основного общего образования (по различным профессиональным направлениям)
- Деятельной дошкольной образовательной организации по введению и реализации ФГОС дошкольного образования
 
Информационные технологии
«Пользование персональным компьютером» 
 
Менеджмент
«Организация, управление и администрирование социальной сферы»
«Маркетинг в образовании»
«Организация, управление и администрирование социальной сферы»
«Управление образовательными учреждениями»
«Управление персоналом в образовательном учреждении» 
 
Нормативно-правовые основы ОД
«Организация делопроизводства в образовательном учреждении»
«Регламентация образовательной деятельности образовательных учреждений» 
 
Психолого-педагогические основы ОД
«Антропологические основы профессиональной деятельности педагога в условиях предшкольного образования»
«Воспитательные системы в образовательных учреждениях»
«Личностно-ориентированная деятельность педагога»
«Логопедические технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи»
«Методологическая культура педагога инновационного образовательного учреждения»
«Предшкольная подготовка как основа успешного обучения в начальной школе»
«Профессиональная адаптация педагогов в современных социально-экономических условиях»
«Психолого-педагогические основы развивающего обучения»
«Психолого-педагогическая работа с детьми и подростками с ограничениями в развитии по здоровью и система работы с ними»
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением в условиях образовательного учреждения»
«Психолого-педагогические аспекты реабилитации детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях специальных коррекционных учреждений» 
 
Современные педагогические технологии
«Здоровьесберегающие технологии в современном образовательном учреждении»
«Организация и управление экспериментальной деятельностью в образовательных учреждениях»
«Основы дизайна в педагогической практике»
«Педагогический дизайн»
«Теория и практика разработки электронных учебников»
«Современные образовательные технологии»
«Теория и практика педагогического тестирования» 
 
Профессиональный стандарт педагога
Актуальные проблемы реализации профессионального стандарта педагога
Деятельность образовательной организации по введению и реализации профессионального стандарта педагога 
Компетентностный подход в рамках реализации профессионального стандарта педагога